Глава 22

7 2 0
                                    

Ульяна стояла около киоска самообслуживания «Вкусно и точка». Она, поджав губы, искала бургер, который попросила сестра. Ника в то время заняла столик и сидела за ним, дожидаясь девушку и охраняя всю ту кучу вещей, которую они разместили на ещё двух свободных стульях.

Позади Ульяны выстроилась немаленькая очередь, но девушку, казалось, это вообще никак не смущало: сейчас её занимала лишь эта хитрая еда, возмутительным образом удумавшая играть с ней в прятки. Что ж, она проиграла.

Когда злосчастный бургер был найден, ликующая Ульяна наконец добавила его в корзину и заказала, довольная оплатив все картой и прихватив с собой чек. Она все ещё находилась в подавленном состоянии, однако продолжала лучезарно улыбаться. Направляясь к сестре, Ульяна пыталась отмести все неуместные на данный момент мысли и сконцентрироваться на вкусном и максимально нездоровом ужине, который предстоял ей в приятной компании молчаливой Ники.

- Заказала! – просияла она, плюхаясь на место рядом с сестрой и показывая ей чек. – Проверь, чтобы все было на месте.

Ника без всяких вопросов поправила очки и принялась сосредоточенно изучать содержимое листочка.

Ульяна же в то время вытащила телефон из кармана и просматривала свои социальные сети. Совсем недавно она выложила в «Instagram» пару фотографий и историю, которые сделала в магазине одежды и книжном. Сейчас она хотела проверить актив, а заодно ещё раз посмотреть на себя красивую. Но неожиданно на аккаунт Ульяны подписался кто-то из учащихся её новой школы: она не знала ни его имени, ни фамилии, однако поняла по весьма интересным сообщениям, что это – один из её новых одноклассников. Точнее, дегенератов.

__________________________________________________________

Brezzz

Online

Brezzz: привет)

Brezzz: познакомимся?

Brezzz: я долго наблюдал за тобой в классе

Brezzz: говорят, ты ооочень плохая девочка))


Brezzz: я таких люблю)


Brezzz: не переживай, Кощеев ничего не узнает))

__________________________________________________________


Возмущенно фыркнув, Ульяна улыбнулась уголками губ – те нервно подрагивали. От такой наглости она поперхнулась воздухом! Это уже переходит все границы: допустимые и недопустимые.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя