Глава 28.

6 0 0
                                    

На литературе Ульяна испытывала удручающую скуку. Пока преподавательница себе под нос нудно зачитывала из учебника предысторию великой поэмы «Слово о полку Игореве», девушка успела разглядеть до дыр пейзаж школьной улицы, поиграть в гляделки с портретом Пушкина, расположенным над электронной доской прямо напротив Ульяны, разрисовать поля тетрадки чертиками и прочими существами и в конце концов устать от урока. Точнее, от того, что она ничего не делала на этом самом уроке.

Практически все одноклассники либо видели уже десятый сон, либо залипали в телефонах, даже не удосужившись прикрыться – их как будто бы и не замечали. А вот Ульяна при всем своем желании не могла: всякий раз, когда она тянулась за мобильником или пыталась прилечь, учительница поднимала свой грозный взгляд и испытывающе прожигала им, почему-то, только её одну.

В такие моменты она походила на кровожадного вампира, который заприметил свою жертву и пытается её загипнотизировать: мертвенно-бледная осунувшаяся кожа без какого-либо намека на румяна вместе с синяками под покрасневшими глазами, заметными даже в темноте, при должной обстановке действительно пугали. Ещё и имя такое угрожающее: Зинаида. К тому же и Леопольдовна по отчеству.

«Бр-р-р! Наверное, я ей очень понравилась... – сделала из этого вполне «логичный» вывод девушка и не удержалась от вымученного вздоха. От подобного пристального внимания у Ульяны был мороз вперемешку с мурашками по коже. – Слишком.»

В этот раз в кабинете, обвешенном всякими таблицами по типу «ча-ща пиши с "а"» и портретами мировых писателей, она сидела за второй партой первого ряда и, конечно же, одна. Дюваль и Ветрова сидели в противоположном конце – на четвертом ряду за пятой партой.

Ульяна писала Саше все выходные с просьбой встретиться и обсудить неприятную ситуацию, связанную со сплетнями, либо разрешить её по переписке, однако одноклассница продолжала безжалостно её игнорировать и в конце концов кинула в «Черный список».

Ветрова прекрасно понимала, что в школе девушка не посмела бы заикнуться об этом: данную проблему нельзя обсуждать, когда рядом есть свидетели. А в школе уши есть везде. Для Ульяны разговор выйдет максимально невыгодным, как не посмотри.

Временем она также не владела: сколько не пыталась подцепить одноклассницу после очередного урока, та умудрялась каждый раз скрыться. Вопрос только один: для чего Ветрова избегает её? Уже итак понятно, что она замешена в сплетнях и явно сыграла не последнюю роль в их распространении. Неужели хочет, чтобы шаткое положение Ульяны ухудшилось ещё сильнее? А ведь к этому все и идет: о новоиспеченной сплетне за выходные никто не забыл. Наоборот, теперь многие просто игнорируют девушку, а некоторые «гении» атакуют её социальные сети всякой пошлятиной. Им только и дай мясо для потехи – в порошок раздерут. И косточки обглодают. Как шайка волков – овечку. К сожалению, подобным грешат большинство подростков, которым явно не хватает мозгов для осознания всей серьезности ситуации.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя