Глава 4.

21 3 1
                                    

Утро девушек прошло немного суетливо и скомкано: сначала их разбудил Владимир, отправив Ульяну первой мыть голову, а после неё и Нику. Потом обе сестры сидели с полотенцами на голове за столом на кухне, хихикая друг с дружки и уплетая треугольные лавашики. Затем девушки разделились: Уля побежала сушить свои длинные патлы, в то время как Ника успела помыть за всеми посуду и ещё чуть-чуть понежиться в кроватке.

Владимир же большую часть времени скучающе простоял в прихожей, поглядывая на ручные часы и поторапливая девчонок, неловко переминаясь с ноги на ногу и заботливо держа в каждой руке по небольшому букету цветов. И вот наконец девушки закончили свои сборы. Они, словно в замедленной съемке, показались перед отцом и повергли его в шок.

Ульяна вышла из комнаты, одетая в белую рубашку с широкими рукавами, поверх которой обтягивающее платье до середины бедер синего цвета и такой же галстук, поверх накинула кардиган цвета рубахи; светлые вьющиеся волосы, кончики которых были специально завиты и закреплены лаком, она собрала крабиком в тон к одежде, а тоненькие передние пряди оставила. Они изящно обрамляли и подчеркивали миловидное личико. Также Ульяна не забыла и накраситься: заранее подготовив кожу, нарисовала недлинные, но острые стрелки, подкрасила густые черные ресницы тушью, нанесла немного румянца на щеки и матовую помаду алого цвета на губы.

Следом за ней вышла Ника. Её костюм выглядел более деловито: белая рубашка с запонками темно-бордового цвета, галстук, цветом подходящий специально под запонки, поверх синие жилетка без рукавов, пиджак, накинутый на плечи, и брюки. Передние прядки густых волос были закреплены строгими темными заколками, чтобы не мешались, косметики на лице практически не было, лишь блеск на губах, который делал их более алыми. Девушка поправила очки в узкой оправе, спадающие на нос, и, переминаясь с ноги на ногу, засунула руки в карманы брюк.

- Что скажешь? – кокетничая, произнесла Ульяна. – Мы хорошо постарались над нашими нарядами? Целых три часа пробыли в том магазине, но зато какие луки составили!

У завороженного отца отвисла челюсть от такого показа мод. Мужчина быстро заморгал, а затем мотнул головой.

- Мне сейчас это не мерещится? – ошеломленно спросил он.

- Нет, пап, две красивые девушки перед тобой – не галлюцинации и не игра воображения. – хихикнула светловолосая, приобнимая Нику и заставляя ту поморщиться.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя