Глава 27.

6 1 0
                                    

Ульяна шустро прошмыгнула на кухню, покрытую мраком ночи, и направилась к самому важному предмету в этом помещении – к холодильнику. Высокий и довольно широкий, снежно-белый, из гладкого глянцевого стекла, он стоял около самого балкона и манил её к себе, словно настоящий гипнотизер. Такое бывает у всех: вроде бы не хочешь кушать, а потом на утро смотришь – вся еда куда-то пропала. Действительно, куда же?.. В Нарнию провалилась, наверное.

Полупрозрачные шторы прикрывали и одновременно открывали для девушки все «прелести» ночной темноты. Лунный свет приятно проникал сквозь них, однако ситуацию особо не спасал. Когда Ульяна проходила мимо круглого стола, то умудрилась задеть ножку стула и удариться мизинчиком об её. Девушка хотела вскрикнуть, но вовремя прикрыла себе рот рукой и зажмурила глаза. Она неловко скакала на одной ноге по всей кухне и, то ли мыча, то ли шипя, свободной рукой пыталась дотянуться до пострадавшего пальчика, одними губами беззвучно проклиная весь этот мир:

- Черт бы всех вас побрал! – яростно шептала девушка. – Чего этот стул стоит тут?! Не может ещё где-то постоять?! Обязательно надо перед Ульяной, чтобы она ударилась мизинцем, да?! Проклятье!

Ульяна щедро осыпала бранью все вокруг, пусть и беззвучно, не скупясь на слова и эмоции, пока не выдохлась. Когда ноющая боль поутихла, она все-таки вернула себе самообладание и выпрямилась. Палец горел огнем, но девушка стойко терпела. Повернувшись к месту ушиба, Ульяна пригрозила кулаком тому самому креслу, поведение которого было максимально возмутительно и неподобающе для мебели. Вспомнив о изначальной цели своего визита, она подбежала к холодильнику и открыла дверцу. Прохладный морозный воздух тут же ударил в лицо, отчего по чувствительной коже прошлись волны мурашек.

Ульяна чуть поежилась, но, быстренько привыкнув, окинула полочки с едой оценивающим взглядом и с серьезным лицом рассуждала:

«Хм-м-м...Огурчики, помидорки, сырок, колбаска... О! Колбаска! Сейчас нарежем.» – с сияющей улыбочкой она взяла колбасу «Владимирская» и, закрыв за собой дверцу холодильника, направилась к дощечке, что висела на стене, между полочками. Девушка предвкушала, как «Владимирская», будучи очень нежной, начнет медленно таять у неё на языке. От подобных мыслей во рту тут же выделилась слюна. Ульяна, окрыленная едой, с удовольствием сглотнула.

Сладкий голос прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя