Зайдя в магазин я набрала продукты у меня получилось 1 не большой покет. Оплатив и выйдя из магазина я пошла домой. По пути была небольшая горка. Нога до сих пор болела. Я остановилась на минуту. Как вдруг я почувствовала руку у себя на плече. Испугавшись я резко развернулась не удержавшись на льду упала на пакет. Увидев перед собой тех парней с катка. Я рассердилась потому что я упала из-за них.
Саша-ОПЯТЬ ВЫ?? Вам мало было что я в прошлый раз упала вам ещё надо?!- встав я подняла покет с него капало молоко и в нём были разбитые яйца. Пацаны смотрели на меня с виноватым взглядом.
?- как мы можем искупить вину?-посмотрев на меня спросил лысый в шапке.
Саша- я откуда знаю?! Я теперь целый день голодной ходить буду! Денег у меня нет!нога болит,дома убраться не успела , вы даже сигареты убили!
На удивление парни сказали ждать их на месте. Пока трое парней ушли в магазин,со мной остался кудрявый парень
Он дал мне сигарету и мы двое стояли курили.Идти я всё ровно не могла, нога болела до ужаса. Мы стояли в тишине как вдруг кудрявый говорит:
- я Турбо- представился он
Саша- А имя у Турбо есть?
Т- есть,Валера
Саша- Саша если хочешь можешь Саньком называть.
Т- красивое имя, а у тебя погоняло есть?
Саша- нету
Т- значит придумаем, а тебе сколько лет?
Саша- не прилично у девушки возраст спрашивать.
Т- мне можно
Саша- ну допустим больше 20 и что изменится?
Т- нечего просто интересно было
Саша- тебе?
Т- больше 18
Саша - ясно, мелочь ещё
Т- Эээ! какая я тебе мелочь?! Я выше тебя!
Саша- И?
Т- ладно проехалиИ тут выходят пацаны с огромным пакетом продуктов. Я удивилась откуда у них деньги на это всё,но решила не уточнять.
?- вот.
Саша-что это?
?- это тебе
Саша-мне? Это вы так вину заглаживаете?
?-да- сказал пацан в голубой куртке широко улыбаясь.
Саша- ладно прощаю. Но я всё ровно не донесу до дома,я ходить не могу а тут ещё огромный пакет нести.- говорила я затушив сигарету.
Т- так мы поможем
?- кстати мы так и не познакомились.Зима - сказал лысый парень в шапке протягивая мне руку.
Саша-Санёк - сказала я подав ему руку
?- Марат- сказал парень в голубой куртке также протягивая руку.
?-Пальто точнее Андрей- улыбнулся он. Пожав всем руки.Зима говорит
-Турбо а ты что особенный?- сказал он смотря на Валеру.
Т-мы уже познакомились пока вас ждали.
З- ах вы и без нас?!-
Саша- всё харе! Пойдёмте всё ровно идти долго пока я дошагаю.
Т- так мы поможем- сказал Валера с ухмылкой смотря с начало на меня потом на пацанов.
Саша - что ты за...- не успела я договорить как Турбо подхватывает меня на руки.
Т- куда тебе мадам.- сказал тот улыбаясь всё шире и шире .
Саша- ты не офигел ли?!- говорила я возмущаясь.
Т- так быстрее не спорь
Саша- ладно мне туда где мы первый раз встретились.
Т- принятоИ вот уже все идут быстрым шагом,а я отдыхаю на руках Валеры.Вот мы уже подходим к моему дому. Я хотела уже слезать с Валеры, тот схватил меня сильнее и не хотел отпускать.
Саша - отпусти меня на землю!
Т- неа! Ты на каком этаже живёшь?
Саша- на 2 этаже! А теперь отпусти
З- как ты по лестнице пойдёшь? Мы поможем.- сказал Зима.
Я промолчала. И вот меня уже несут на мой этаж. Я показала где моя квартира и только возле неё меня отпустили. Они смотрели на меня так ка будто им что-то надо.
Саша-чай будете?- сказала я понимая что все соглашаться. Все одновременно положительно махнули головой. Зайдя в квартиру я сняла куртку и пошла на кухню ну как сказать пошла поковыляла.Пацаны шли за мной неся пакет. Все сели за стол, а я достала из пакета чай и поставив чайник на плиту . Пока я ждала чайник начала разбирать пакет. Разобрав его. Закипел чайник . Я налила всем чая и сама села за стол.Мы все разговаривали обо всём. Меня спрашивали откуда я, почему приехала,надолго ли и всё в этом роде.
Проговорили вы часа 3,посмотрев на время я вспомнила что мне пора идти. Я им сказала что сейчас пойду в гости и они сказали что подождут меня пока я переоденусь и мы все пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.