Придя домой я переоделась. Сегодня хотелось выглядеть великолепно поэтому выбор пал на платье:
Подкрасив глаза я сделала причёску это всё заняло час двадцать. И вот в моё окно летит снежок. Подойдя к окну я его открыла и посмотрела вниз там стоял Вова- мелкая я жду.- сказал он улыбаясь
Саша- поднимись ко мне не стой на морозе- сказала я закрывая окно
Выйдя в коридор я провернула ключ в замочной скважине и открыла дверь за ней уже стоял Вова.- ты прекрасна- сказал он водя взгляд сверху вниз рассматривая меня.
Саша- спасибо- я улыбнулась ещё шире- слюни подбери.- сказала я уже смеясь. Я быстро обулась накинула шубу и вышла закрывая дверь на ключ. Не успела я развернуться как Вова уже прижался ко мне обнимая за талию. Потупив ещё пару секунд я его тоже обняла он же положил голову мне на плечо.- рядом с тобой я как будто снова маленький мальчик- мне было очень приятно слышать эти слова. Я прижалась к нему ещё ближе. Простояли мы ещё минуту,но для нас это было вечностью.
Саша-нам надо идти- сказала я отстраняясь от него
Вова-мг- промямлил он немного погрустнев и взяв меня за руку.
Мы направились вниз. Выйдя на улицу мы пошли в сторону ДК. Пока мы шли разговаривали обо всём.И вот мы уже входим в здание. Вова любезно помог снять мне шубу и отдал её в гардероб со своей курткой сделал тоже самое. И вот мы видим Универсамовских ребят и идём к ним. Пока Вова со всеми здоровается я стояла в сторонке. Ко мне подошёл Турбо увидев его я обняла его он же обняв меня за талию приподнял и покружил сделав один оборот по кругу поставил меня на место. Отстранившись мы немного поговорили.
Турбо- не отходи от нас. А то украдут) такую то прекрасную даму.- сказал он расплываясь в улыбки. Я немного засмущалась. И тут включилась всеми любимая песня. Все встали в круги каждый со своей группировкой и начали танцевать. Немного потанцевав песня закончилась и начался медляк. Я отошла от всех и встала у окна. Но глазами искала Вову. Отчаявшись я отвернулась к окну. Смотря в него я почувствовала тёплые руки у себя на плечах которые разворачивали меня к себе. Это был ОН.. Вова..
Вова-мелкая ты где была я тебя везде искал?
Саша- здесь я была.
Вова- не хочешь потанцевать со мной?
Саша- не откажусь.- Он нежно положил руки мне на талию. Я же в свою очередь обхватила его шею руками и прижалась к его груди. Они обнял меня ещё сильнее, но не менее нежно и аккуратно. И так мы кружились в танце пару минут. Пару незабываемых минут... после того как музыка закончилась мы ещё немного стояли в обнимку не жилая отпускать друг друга и не на минуту. Всё таки отстранившись друг от друга мы продолжили веселится, но веселье продлилось не долго.Пальто ударь какого-то парня с Разъезда и завязалась драка. Вова подбежал ко мне сказав чтоб я ушла ближе к лестнице пошёл помогать парням. Я его послушалась и быстрым шагом шла к лестнице,но я чувствую как мне в нос что-то прилетает потом я чувствую боль и дальше что я помню это только что меня подхватил Турбо на руки и относ подальше от всего. Дальше темнота...
....................................
В общем если вам нравится этот фанфик и вы хотите продолжения пишите комментарии и главы будут выходить чаще))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanficИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.