Подойдя к двери и открыв её я увидела всех пацанов. Они все были побиты. У них всё лицо было в крови. Я пропустила их в квартиру и усадила на диван в зале. Потом прибежала Айгуль с аптечкой и мы по очереди начали обрабатывать раны. Когда всё обработали то убрали аптечку и сели к ним рядом.
Саша- и? Что с вами? Что случилось?- задавала я множество вопросов.
Вова- да в общем мы одним людям помешали так сказать дело сделать ну и получили.
Саша- и что это за люди?
Тарбо- лучше вам не знать.
Зима- меньше знаешь крепче спишь.
Вова- но мы всё порешали.- сказал он натянув улыбку. Я больше не задавала вопросов и просто расстелила им места для сна. Но не все сразу пошли спать. Пошли спать только Пальто, но перед этим кому-то позвонив и сказал что останется у друга, Марат разговаривал с Айгуль в комнате. А я,Зима, Турбо и Вова сидели на кухне разговаривали.Через час все пошли спать. Я и Айгуль легли вместе, а парни в зале кто на полу кто на диване.
Ночью я проснулась от кошмара. Долго не могла заснуть и ушла на кухню открыла форточку и начала дышать свежим воздухом, но не долго я наслаждалась тишиной мне стало не хорошо и я побежала в ванную. Выйдя я снова села на кухне на стул. Я решила если это повторится сходить в больницу. Ещё немного посидев я ушла спать.
————————
Утро
Я проснулась и ушла в ванную сегодня выходной поэтому мелким в школу не надо. Я планировала просто посидеть дома смотря телевизор, но перед этим надо забрать документы в милиции. Выйдя из ванной я открыла холодильник там были котлеты которые я приготовила вчера я потянулась к ним чтоб достать, но от их запаха мне снова стало плохо и я снова побежала к туалету. Вернувшись на кухню у меня не было желания есть поэтому я просто приготовила тесто для своего любимого пирога(да она готовит его чуть ли не через день ну и что🤨 ) поставив его в духовку я я приготовила всем яичницу и поставила чайник. Я пошла всех будить.Придя сначала к Айгуль я её разбудила и она пошла в ванную. Потом я направилась в зал к парням. Я подошла к Вове и поцеловала в губы на что тот открыл глаза и ответил на поцелуй. Когда он начал просыпаться я встала перед всеми.
Саша- подъём мальчики!! Харе спать! А то я весь ваш завтрак сама съем. Ясно?
Зима- мать не кричи встаём мы.-сонным голосом говорил Зима.
Турбо- всё встаём.Я ушла в комнату переодеться. Уже переодевшись я вышла из комнаты и увидела толпу у ванной. Они ждали очередь. Я прошла мимо них на кухню где уже сидела Айгуль она уже налила всем чай. Пока я наливала всем чай меня обняли за талию. Это был Вова повернувшись мы затянулись в долгий поцелуй из него нас вывел Зима.
Зима- фуу можно эти нежности когда вы одни дома.- возмущался тот когда заходил на кухню.
Вова-а ты куда собралась?
Саша- я пойду документы заберу и приду. А у вас какие планы?
Турбо- качалка- сказал он садясь за стол.
Саша- ну хорошо тогда я как освобожусь к вам заскочу, хорошо?
Вова- конечно.
Я достала пирог из духовки, разрезала и поставила на стол. И вышла в коридор.
Саша- пока всем приятного аппетита.- сказала я и вышла из квартиры.Но вместо милиции я пошла в больницу.
Придя туда я походила по врачам и вот последний кабинет в котором мне скажут что со мной. Выйдя из кабинета я не знала плакать мне или радоваться, но теперь уже у меня на сегодня много планов поэтому не останавливаясь я пошла за документами. Всё забрав я направилась в качалку. Я шла не торопясь и просто думала о сегодняшнем дне.
«сколько новостей за 1 день, но таких прекрасных новостей » крутилось у меня в голове пока я шла.И вот я подхожу к нужному мне месту. На улице как обычно курили Турбо и Зима подойдя к ним мы обнялись. Я решила подождать их чтоб всем вместе сообщить новости.
Зима-Санёк будешь?- говорил он протягивая мне пачку сигарет.
Саша- нет я бросила- сказала я отодвигавши пачку от себя.
Турбо- и давно бросила?- спросил тот смотря на меня вопросительным взглядом.
Саша- с сегодняшнего дня.- сказала я заулыбавшись.Когда парни докурили мы зашли во внутрь. Где сидели все даже Айгуль и это было очень хорошо. Со всеми снова поздоровавшись я сняла куртку и встала на против всех.
Саша- в общем у меня для вас новость.
Вова- надеюсь хорошая?
Саша- это вы решите сами.
Марат- говори скорей! Натерпится.
Саша- короче я БЕРЕМЕННА!!
У всех округлились глаза. И смотрели сначала на меня потом на Вову. Недолго потупив Вова подскочил с места и рванул ко мне с объятиями и поцелуями. Все остальные тоже подбежали. Все нас поздравляли и обнимали.
Айгуль тоже подбежала ко мне и обняла меня очень крепко у неё потекли слёзы. Не выдержав у меня тоже потекли слёзы, но не от горя, а от счастия. Мы ещё долго обнимались и разговаривали на эту тему и только ближе к ночи мы начали расходиться по домам.Марат и Вова пошли ко мне. Придя мы перекусили и разошлись по комнатам я с Вовой ко мне, а Айгуль с Маратом в зал. Пока что это и была можно сказать комната Айгуль. Мы ещё с Вовой долго не могли заснуть. Он всё ещё не мог поверить что я беременна. Но всё же мы заснули.
На следующий день я позвонила родным и рассказала о новости и они сказали что скоро приедут. В этот же день мы пошли в гости к Вове с Маратом и всё рассказали его семье. Все были безумно рады этой новости.———————————
Прошло уже несколько лет у нас родился сын. Назвали его Лёвой. Мы поженились.Группировка распалась, но мы продолжаем общаться нашей компанией. Марат с Айгуль всё ещё встречаются , у Турбо и Зимы тоже свои семьи, а Андрей вместе с Ириной.
Мы купили 2 квартиры в одном доме. В 1 квартире живём я,Вова и Лёва, а 2 Марата с Айгуль.Это была не долгая, но интересная история любви.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.