Идя по улице я слышала шаги за спиной, но я знала что это пацаны поэтому не оборачивалась.
И вот я подхожу к дому Айгуль. Не успела я зайти как меня кто-то хватает за руку и поворачивает к себе. Это был Вова.
Саша- что на этот раз?
Вова- можно мы с тобой зайдём?
Саша- делайте что хотите.- сказала я и вырвала свою руку из его. Я направилась в подъезд зайдя я поднялась на нужный этаж. Я думала дома никого нет поэтому я открыла дверь ключом Айгуль.
Зайдя в квартиру я прошла в комнату Айгуль и начала собирать вещи. Парни остались в подъезде и просто ждали меня.
Когда я до собирала вещи я направилась к выходу, но кто-то хватает меня за волосы и я падаю. Не успев нечего сделать он отрезал мне волосы и я закричала. Забежали парни и ударили отца Айгуль. Я встала и взяв вещи вышла из квартиры. Отец Айгуль орал мне в след что скоро придёт милиция и заберёт Айгуль. Но я просто убежала.Выйдя на улицу я накинула капюшон и пошла в парикмахерскую. Придя туда я попросила сделать длину одинаковую. И она отстригла очень много волос. Когда я увидела сколько волос отрезали у меня потекли слёзы. Ноя их быстро вытерла.
«мне всю жизнь говорили что девушка с короткими волосами это не девушка» вспомнив эти слова у меня снова потекли слёзы отдав деньги я пошла в магазин перед этим одев капюшон.
Там я купила продукты и пошла домой, но по дороге ко мне пристали 2 парня.
?- чего одна по улице ходишь? Не боишься?- сказал он смеявшись.
Саша- это вам бояться надо!- сказала я ускорив шаг.
?- ты чего такая дерзкая?
Саша- Я с универсамовскими!
?- с кем ходишь?
Саша- с Адидасом старшим.
?- не знаю такого!
Саша- скоро узнаешь если меня хоть пальцем тронешь!- сказала я со злостью.
?- мы это ещё посмотрим.- сказал один из них и схватил меня за талию. Я пнула его и хотела побежать, но второй подставил мне подножку и я упала разбив колени. С них шла кровь, который подставил мне подножку схватил меня и потащил в какой-то переулок и я закричала. Но он мне закрыл рот рукой и я её укусила он отдёрнул руку, но не долго думав ударил меня со всей силы в живот. От боли я заорала и скрючилась упав снов на землю опустив голову вниз . Потом я слышала удары, крики тех дебилов они просили прощения. Потом ещё удары и те падают на землю без сознания.Это были Вова и Турбо. Вова поднял меня на ноги, а Турбо взял пакеты и мы направились домой на последок сказав- ещё на районе увидем убьём- сказав это они на них плюнули и мы пошли.
Подойдя к дому мы встретили Айгуль с Маратом они сидели на лавочке, я не дала Айгуль ключи потому что думала что приду раньше неё. И мы все поднялись на нужный этаж, когда они увидели мою новую стрижку были мягко говоря в шоке. Саша- ну как?- спросила я с надеждой что им понравится.
Айгуль- это очень красиво) тебе идёт- после этих слов я улыбнулась.
Подойдя я открыла дверь и мы все зашли в квартиру и закрыли дверь. Всё таки я простила парней, но всё ровно сказала что если они ещё раз припрутся в край пьяными я их не пущу. Они пообещали что не будут сильно напиваться. И мы пошли пить чай. Проговорив до ночи я предложила всем остаться, но Турбо сказал что ему нужно уйти.
Проводив его я спросила- ну так кто где будет спать?- сказав посмотрела на всех.
Все молчали.
Саша- Айгуль ты со мной в комнате или с Маратом?
Айгуль- да я не знаю.- она явно засмущалась.- можно я с тобой в комнате- сказала она посмотрев на меня.
Саша- конечно.) - сказав это я увидела как погрустнели Марат и Вова.- Всё решили парни сами расстелите или помощь нужна.
Марат- сами- сказал тот еле слышно
Айгуль- я в комнату пока пойду- сказала она и направилась в комнату.
Саша- не грусти ещё успеешь- сказала я слегка ударив подзатыльник Марату- к тебе это тоже относится- сказала я уже смотря на Вову. Они оба заулыбались и я ушла в комнату к Айгуль.Саша-Я кстати тебе вещи принесла-сказала я уйдя в коридор и возвращаясь уже с большой сумкой. Она обрадовалась, поблагодарила и начала разбирать вещи, я выделила ей большой шкаф. В комнате было 2 шкафа я заняла один, а Айгуль отдала другой. Переодевшись она увидела мои в хлам разбитые колени с которых всё ещё текла кровь. Она принесла всё необходимое чтоб обработать раны. Я села на кровать, а Айгуль всё обработала и забинтовала.
Потом мы легли спать. Я долго не могла заснуть поэтому тихо вышла из комнаты чтоб не разбудить Айгуль и пошла на кухню открыла окно и закурила. Докурив я выбросила сигарету и закрыла окно. Хотела уже идти в комнату, но меня остановили в коридоре. Это был Вова и Марат.
Саша- что ещё?
Вова- мы тоже заснуть не можем.
Саша- И? К чему вы клоните?- сказала я примерно понимая что они хотят.
Вова- может Марат к Айгуль ляжет, а мы с тобой.- я посмотрела на Марата он сделал щенячий взгляд.
Саша- ладно. Но Марат без глупостей! Понял? И если что я тебя убью!- сказала я с угрожающим лицом.
Марат- я не понимаю о чём ты.- сказал он уже с тупым выражением лица.
Саша- ты прекрасно понимаешь о чём я! В общем ты меня понял! Я слежу за тобой!
Марат- да понял, понял- сказал он улыбаясь во все 32 зуба если конечно ему какие-то не выбили. Марат тихо зашёл в комнату к Айгуль и лёг рядом обняв её.
Это было очень мило.Мы тоже пошли в комнату. И легли спать только теперь сначала поцеловавшись, а только потом он обнял меня за талию я обняла его за шею и закинула на него ногу. Так мы и заснули.
..............................
Самая долгая глава. Как вам?
Есть вообще смысл писать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.