12.24
Я проснулась от нежных поцелуев в лоб.
Вова- просыпайся мелкая.- говорил он смотря на меня и улыбаясь.
Саша- ещё 5 минут-сказала я приоткрывая глаза. Но у него были другие планы. Вова взял меня за руки тем самым поднимая чтоб я села, а дальше он закинул меня на плечо и пошёл в сторону кухни, где уже сидели в се парни.
Саша- ну всё! Поставь меня мне ещё умыться надо!- кричала я легонько ударяя его по спине.
Вова- всё всё не буянь- сказал парень опуская меня на ноги.
Саша- вы голодные?- спросила я посмотрев на парней
Все- да
Марат- очень
Саша- тогда подождите 5 минут-сказала я разворачиваясь в сторону ванной комнаты.Через обещанные 5 минут я вышла из ванной комнаты и направилась на кухню. Там я сделала всем чай и пожарила яичницу и начала замешивать тесто для пирога. Замешав тесто я поставила его в холодильник настаиваться. Села за стол к пацанам и мы общались на разные темы.
Не заметив как прошло время пацанам надо было идти. Все прошли в прихожую и начали обуваться и одевать верхнюю одежду. Все вышли в подъезд кроме Вовы.
Вова-идите я догоню- сказал он прикрывая входную дверь.- сегодня дискотека в ДК не хочешь составить мне компанию?-сказал он смотря мне в глаза.
Саша- во сколько?
Вова- в 7 вечера.
Саша-ну тогда составлю компанию.) а что вы сегодня делать будете?
Вова- в качалке наверно сидеть будем. А что ты с нами хочешь?
Саша- может присоединюсь попозже- сказала я с улыбкой.
Вова- будем ждать миледи)- сказал он целуя меня в лоб.
Саша- всё иди тебя парни ждут- сказала я выталкивая его за дверь. Вова ушёл я закрыла дверь на ключ и прошла на кухню, достав тесто с холодильника. Ещё раз перемешав залила тесто в форму. И поставила в духовку.Через час я достала пирог с духовки. Переложив его в глубокую тару и накрыла сверху крышкой и пошла собираться так как хотела отнести пирог пацанам. Одевшись:
Свитер, под свитер я одела кофту с горлом и джинсы.
Расчесав волосы, подкрасила ресницы. Взяв пирог с кухни я пошла в прихожую обуваться, я решила не одевать куртку так как я оделась достаточно тепло.
Выйдя на улицу перед этим закрыв дверь на ключ я направилась в сторону качалки.
Подойдя к ней я увидела Турбо. Он стоял курил недалеко от входа. Подойдя ближе он тоже меня заметил и пошёл на встречу мы обнялись.
Т-Санёк ты чего тут?- спросил он не отпуская меня из объятий.
Саша- я вам пирог принесла.- сказала я отстранившись
Т- ооо ту пошли тогда чего на морозе стоять. Тебе не холодно без куртки? - спросил заботливо он смотря мне в глаза
Саша- нет свитер тёплый- сказала я улыбаясь. Мы подошли к двери и Валера любезно открыл мне дверь чтобы я зашла.Войдя внутрь мы прошли в комнатку на против входа. Зайдя мы увидели Пальто, Зиму, Марата они посмотрели на нас и все заулыбались.
Саша- я вам пирог принесла)
Вова- кормилица наша - сказал Адидас подойдя ко мне. Он забрал тару с пирогом .- порежьте всем и на тарелки разложите - сказал он ставя пирог на столик.
Вова- у тебя руки ледяные. Давай согрею- сказал он шёпотом. Он заботливо взял мои руки и начал тереть своими дуя на них горячим дыханием. Когда руки стали теплее он перестал тереть обнял меня за плечи и посадил на диван.
Саша- спасибо- прошептала я Вове на ухо.- вкусно?- спросила я обращаясь ко всем
Все- очень
Зима- это великолепно - я засмущалась и улыбнулась.Мы посидели ещё 2 часа и пошли гулять.
Мы играли в снежки толкали друг друга .
Прошло полтора часа. Уже скоро дискотека мне нужно было собираться поэтому пацаны довели меня до дома а сами пошли дальше гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanficИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.