9 глава

10K 314 66
                                    

Утро 11.00
Проснулась я первая. Развернувшись я увидела что Вова ещё спит. Я не хотела его будить. Поцеловав его в нос. Я пошла в ванную. Сделав всю рутину я направилась на кухню. Сегодня мне хотелось порадовать Вову и я приготовила его любимые блинчики. Когда всё было готово я поставила кипятиться чайник и пошла будить Вову.

Подойдя к кровати я наклонилась к Вове чтобы убрать волос с лица.
Саша- какой ты красивый когда спишь-сказала я шёпотом. Но он меня услышал. Резко схватил меня за руку и повалил на кровать, но я упала ему на грудь.
Саша- ах ты обманщик- сказала я улыбаясь-отпусти!-уже кричу пытаясь вырваться
Вова- не буянь, давай полежим- сказал он прижимая меня всё крепче к себе.
Саша- ладно только недолго-сказала я расслабляясь.
Мы лежали в обнимку минут 10.
Саша-Всё подъём - сказала я вставая с него.
Вова-подожди- сказал он садясь на кровать-мне нужно тебе кое-что сказать- говорил он нежным, но серьёзным голосом. Я села рядом с ним.
Саша- я слушаю)
Вова- я хотел сказать... то что мы с тобой очень давно знакомы. Я доверяю тебе больше чем себе... и в общем... я люблю тебя. Люблю больше чем подругу...- сказал он смотря мне в глаза с надеждой что это взаимно. Я была в шоке не могла сказать и слова пока я переваривала всю информацию он сказал- не молчи пожалуйста..
Саша- я тоже тебя люб...- не успела я договорить как он прильнул к моим губам. Я ответила на поцелуй. Это был самый нежный и долгожданный поцелуй. Мои руки были у него на шее, а его блуждали по моей талии. Через время кислород закончился и мы отстранились друг от друга.
Вова- ты теперь Моя мелкая- сказал он расплываясь в улыбки.
Саша- я не собственность чтоб быть чей-то.)- сказав это посмотрела на него угрожающем взглядом.
Вова-как скажешь любимая.
Саша-пошли кушать, а то блины остынут.
Вова-мм мои любимые?
Саша- твои любимые)-сказала я улыбнувшись.
Вова-уже бегу.- сказал парень вставая с кровати и направляясь в ванную комнату.

Придя на кухню я выключила чайник достала чашки и налила в них чай. Я почувствовала тёплые,мужские руки у себя на талии. Конечно это был Вова он положил голову мне на плечо. Повернувшись к нему лицом он поцеловал меня в нос и помог поставить чашки на стол. Мы сели пить чай. Немного поговорив я пошла в комнату одеваться взяв вещи я сняла с себя пижаму и хотела уже одеть свитер, но почувствовала аккуратные поцелуи у себя на шее которые опускались всё ниже и ниже.
Он развернул меня к себе и начал целовать в губы потом шею потом ключицу. Вова положил меня на кровать  и хотел уже снимать моё нижнее бельё,но я его оставила.
Вова- что-то случилось- сказал он присаживаясь ближе ко мне.
Саша-я не готова прости- сказала я выбежав в коридор и заходя в ванную комнату. Я закрылась на замок и скатилось спиной по двери начав плакать я не знаю что со мной произошло в тот момент. Я сидела на полу и слышу стук в дверь.
Вова-Мелкая что случилось я что-то сделал не так? Тебе не за что извиняться я всё понимаю- сказал он дёргая за ручку двери.
Саша-ты этого хотел а я не смогла- сказала я ещё больше заплакав.
Вова- тише тише выйди пожалуйста давай поговорим- услышав эти слова я тихонько встала и открыла дверь. За ней стоял Вова. Как только я открыла дверь он аккуратно обнял меня я попрежнему была в нижнем белье поэтому Вова принёс мне плед укутав в него меня он обнял меня за плечо и мы пошли в комнату. Сев на кровать Вова сел рядом. У меня потекли слёзы я этого не контролировала. Я подвинулась ближе к Вове он обнял меня и поцеловал в лоб.
Вова-это я виноват сильно поторопился. Говори мне сразу пожалуйста если тебя что-то беспокоит не терпи ради кого-то хорошо?
Саша- хорошо- Он встал взял свитер надел на меня потом достал джинсы и тоже надел. Потом он подошёл ко мне вытер слёзы. Я улыбнулась и поцеловала его в губы. Мы уже хотели обуваться, но я вспомнила что хотела оставшиеся блины отнести парням. Пойдя на кухню я упаковала блины и вышла в коридор где уже стоял обутый Вова. Он одевал куртку подойдя к нему я отдала блины и сама начала обуваться, он помог мне одеть куртку и мы вышли закрывая дверь на ключ.

Моя мелкая/Вова Адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя