Пока мы шли в магазин парни постоянно что-то спрашивали.
Турбо- а он с ней что-то сделал?
Саша- что ты имеешь ввиду?
Турбо- она чистая?
Саша- да
Турбо- но почему тогда она ревёт постоянно и родители из дома выгнали?
Саша- она ещё ребёнок. Тот мудак меня избил. А её и подавно, ты не представляешь что она пережила в тот день. И да он нечего не мне не ей не сделал. Больше не поднимай этот вопрос хорошо?
Турбо- хорошо.
Мы зашли в магазин я купила продуктов, парни помогли донести до штаба.
Саша- мы здесь.- сказала я заходя в помещение.
Вова- можно тебя на минутку Саш.
Саша- да, мы сейчас придём.- мы вышли на улицу.- что хотел?)
Вова- расскажи что было пожалуйста. В тот день.
Саша- нечего рассказывать.- сказала я и моя улыбка начала спадать.
Вова- пожалуйста я волнуюсь за вас обеих.
Саша- ладно... нас туда привезли потом Жёлтый уехал и один дебил включил ту дебильную кассету. Мы побежали он нас схватил избил меня, понёс в комнату Айгуль ну я схватила какую-то бутылку и по бошке ему дала. Всё. Нечего не было если ты об этом.- сказала я и зашла обратно.
Саша- Айгуль пойдём.- сказала я взяв пакеты. Она встала и мы попрощались со всеми и ушли.Придя домой я дала ей переодеться и тоже переоделась потом мы пошли на кухню и сделали чай.
Саша- вы нормально с Маратом общаетесь. Он нечего не спрашивал?
Айгуль- он спрашивал было что-то или нет.
Саша- и что ты сказала?
Айгуль- Там нечего не было зачем мне врать.
Саша- ладно в общем я завтра по делам пойду. Тебе в школу же завтра?
Айгуль- да она тут как раз близко.
Саша- ну хорошо. А скажи пожалуйста почему твой отец тебя выгнал и называл так? Если тебе не хочется не говори.
Айгуль- нет я расскажу. Когда тебя в больницу забрали я ночевала у Марата. И когда пришла домой он увидел разорванное платье и твою олимпийку она же пацанская и он подумал что я с кем-то... ну ты поняла. И у меня следы от того дебила остались. Он их тоже увидел. Ну и вот.- сказала она и у неё потекли слёзы.
Саша- всё это всё позади. Давай не вспоминать о прошлом хорошо? И если к тебе будут лезть говори мне я разберусь.
Айгуль- хорошо)
Попив чай мы ушли в зал и включили телевизор.Через час Айгуль заснула я её укрыла, выключила телевизор и вышла из зала закрыв перед этим дверь. Не успела я никуда уйти как в дверь постучали. Подойдя к двери я её открыла. Там стояли парни все кроме Андрея. Они были ПЬЯНЫЕ?! Заведя их в квартиру я заставила их снять куртки и разуться. Потом я сразу побежала к Айгуль я разбудила её и повела в свою комнату там она легла на кровать, а я закрыла дверь в комнату. Потом взяла одеяла и подушки и положила всё на пол в зале. Когда пацаны раздевались я запихала их в зал, а сама по очереди потащила их в ванную и обливала их водой чтоб они взбодрились. Потом уложила их всех спать. Но Марат не как не хотел ложится, а звал Айгуль. Я сказала если он сейчас не ляжет то он больше вообще её не сможет увидеть и он лёг. Потом все по очереди ко мне приставали. Когда я их всех всё таки уложила закрыв дверь в зал я пошла на кухню. Там я налила себе пару капель валерьянки и начала замешивать тесто для пирога.
Через пару минут я чувствую руку у себя на бедрах. Развернувшись я увидела Вову он сразу начал целовать меня в губы я пыталась вырвать, но у меня не получалась. Он начал снимать футболку, но я его толкнула и он отошёл. Он хотел дать мне пощёчину, но я схватила руку и не дала ему это сделать. Я ещё раз толкнула его, а сама побежала в комнату. Там уже не спала Айгуль. Я закрыла дверь и держала её чтоб он не открыл. Вова добился в дверь. А когда не смог открыть он назвал меня сукой и ушёл в комнату. Потом когда он ушёл уже у меня текли слёзы и я не могла успокоиться меня успокаивала Айгуль она сходила ещё за успокоительным налила мне и я немного успокоилась.Подперев чем-то дверь чтоб к нам никто не зашёл мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanficИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.