Проснувшись утром из-за шума в коридоре я медленно встала чтоб не разбудить Вову который ещё спал. И направилась к двери открыв её. Там я увидела картину как летает одеяло и подушки. Как я поняла Марат сказал что- то лишнее и поплатился за это. Подойдя к Айгуль я успокоила её пыл. Мы спокойно прошли на кухню перед этим убрав беспорядок.
Саша- ну
Марат-а что не так я сказал?- после этих слов ему прилетело от Айгуль.
Саша- всё харе. Вы время видели ешьте и в школу.- сказав это я наложила им вчерашний пирог и налила чай. Когда они поели то Айгуль пошла в комнату переодеваться, а Марат подождав её пошёл обуваться. Айгуль тоже обулась , они накинули куртки взяли рюкзаки и ушли. Проводив их я пошла в комнату досыпать.(Сцена +18 кому не хочется это читать перелистните)
Я легла на кровать и заснула. Через часа 2 меня снова разбудили только уже поцелуи. Проснувшись окончательно я увидела Вову который навис надо мной и нежно целовал меня в шею. Когда он увидел что я проснулась перешёл к губам.
Вова- ну может...- не успел он договорить как я впилась в его губы. Это был очень страстный поцелуй. Во время поцелуя он сначала раздел меня потом я помогла раздеться ему после этого Вова резко вошёл в меня, о боже это сводило с ума, его руки блуждали по моему телу, так же как и мои по его, нам было хорошо, где то через час мы закончили.Полежав немного на кровати мы встали и побрели на кухню. Сделав чай я снова достала пирог и пошла в ванную. Сделав утреннюю рутину я вернулась на кухню и села есть пирог. Не много поболтав мы хотели пойти в зал смотреть телевизор, но кто-то позвонил в дверь не хотя я пошла открывать. Открыв я увидела перед собой милицию.
?- мы за девочкой Айгуль, где она?
Вова- её нет сейчас, что вам нужно?
?- забрать её!
Саша- зачем?... И почему?- спросила я с вопросительным взглядом.
?- вы не её опекун. И мы вынуждены забрать её.
Саша- куда?
?- в центр помощи детям! Её родители от неё отказались.
Саша- а как можно будет её забрать?
?- нужно опеку оформить.
Саша- а можно это сделать сейчас?
?- к сожалению нет.
Саша- а когда можно будет?
?- если явитесь сегодня то на этой неделе сможете её забрать. Когда девочка будет дома?
Саша- не знаю она хотела погулять после школы. А если я сейчас с вами поеду? Можно же сейчас?
?- с нами поехать не получится. Ладно нам пора в течении часа можете приехать .- сказал милиционер и вышел из квартиры.Я зашла в зал и сев на диван заплакала.
Вова это увидел и подошёл обнял меня и начал успокаивать.- Мы её обязательно заберем- сказал тот успокаивая меня.
Саша- поехали сейчас!- сказала я подскочив с дивана.
Вова- твоё желание закон- сказал он тоже встав с дивана. Я ушла переодеваться, переодевшись я взяла с собой множество документов вдруг понадобятся . Вернувшись Вова был уже готов и мы накинув куртки вышли перед этим закрыв дверь.Приехав Вова сказал что подождёт меня потому что пускали по 1 человеку.
Зайдя мне всё объяснили я отдала нужные документы и мне одобрили опеку это заняло часа полтора. Но забрать нужные документы можно было только завтра. Сегодня мне разрешили чтоб она осталась у меня. Я счастливая вышла к Вове и поцеловала его в губы, всё ему рассказав мы направились в штаб к пацанам.
Придя мы со всеми поздоровались и сели на диван. Мы долго разговаривали, играли в карты, бесились. Через часа 2 мне нужно было идти домой чтоб встретить Айгуль.
Я ушла попрощавшись со всеми. Вова не смог меня проводить так как они всей толпой куда-то направились.А я пошла в противоположную сторону к себе домой. Придя Айгуль ещё не было я приготовила гречку и сосиски. И села ждать я очень хотела рассказать ей эту новость. За это время после той ситуации в том кафе Айгуль для меня стала как сестра. Я ей очень дорожила и боялась потерять.
И вот я смотрю в окно и виду Айгуль с Маратом. Я пошла сразу в коридор и смотрела в глазок в ожидании Айгуль. И вот я вижу как они выходят из лифта. Стоят на против друг друга и... ПОЦЕЛУЙ?! Я стояла в шоке смотря в глазок. Я была рада за неё. Очень рада.
И вот Марат уходит, а она подходит к двери чтоб не спалиться я на цыпочках прошла в зал. Потом стук дверь и я прикинувшись дурочкой когда открыла дверь начала заливать что я не ожидала что она так рано придёт. И всё в этом роде. Но потом я вспомнила зачем я так долго её ждала и сказала быстро переодеваться и идти на кухню.Так она и сделала переодевшись пошла на кухню где сидела счастливая я.
Айгуль- рассказывай- сказала она в ожидании
Саша- в общем с завтрашнего дня я официально твоя опекунша!!!
Айгуль- серьёзно?! Урааа- она подскочила и подбежала ко мне чтоб обняться.
Простояв немного в обнимку мы немного успокоились и дальше сели я пить чай, а она есть.Так мы проговорили до позднего вечера
И тут стук в дверь, а там..............................
Кто же там🤨
Как вам глава, не скучная?
Ждёте продолжения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanficИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.