Через минуту мы подскочили и побежали к двери, но он побежал за нами, схватил Айгуль я начала бить его, но он сильно толкнул меня и я упала он затолкал Айгуль в комнату и подошёл ко мне несколько раз ударил по и пнул. И пошёл в комнату,я еле встав с пола побежала к бару схватив первую же бутылку, пошла в комнату где этот мудак уже почти раздел Айгуль, ударив его по голове бутылкой он упал и я его ещё несколько раз ударила ногой. Потом помогла Айгуль одеться он порвал ей верх платья поэтому я дала ей свою олимпийку. У неё была истерика. Я никак не могла её успокоить. Я связала этого дебила чтоб он если очнулся нечего не смог сделать. Пройдя обратно в главный зал мы сели за стол выключив перед этим телевизор. Мы сидели не долго через 20 минут пришёл Жёлтый и его дружки зайдя к нам в зал он увидел меня я была в майке поэтому были видны все синяки и заплаканную Айгуль.
Ж-кто это сделал? Что с Айгуль?
Саша- он не успел нечего сделать она просто очень напугалась. А он в комнате.
Ж- дайте им плед и чай сделайте.- Жёлтый ушёл в комнату потом были слышны крики того мудака. Потом его избитого унесли на улицу. Жёлтый пришёл обратно в зал и сказал что этого дебила отшили и что нас больше никто никогда не тронет. Мы ему не верили. Поэтому я держала рядом с собой бутылку они это видели, но забирать не решились.Через час приехал Вова он был весь в крови. Айгуль спала у меня на плече. Он увидел меня в синяках и заплаканное лицо Айгуль. Жёлтый всё объяснил Вова начал стрелять всем по ногам. И сказал чтоб Жёлтый извинялся. И он извинился.(чтобы не было потом что Адидас будет разыскиваться и всё такое)
Мы все прекрасно знали что он не пойдёт в милицию так как у него самого много проблем с этим. Вова встал накинул на меня куртку и повёл нас в машину.Я попросила чтоб Айгуль по ночевала у меня и она согласилась. Вова привёз нас ко мне домой. А сам уехал, но сказал скоро вернётся. Когда мы зашли домой я закрыла дверь. Айгуль не много успокоилась и мы прошли в комнату я дала ей одежду и она пошла в зал, а я на кухню и поставила чайник. Айгуль включила телевизор и сидела под пледом смотрела. Сделав чай я пошла к ней в комнату. Я отдала Айгуль чай, а сама пошла в ванную комнату. Я разделась и залезла в ванную чтоб смыть сегодняшний день. И когда я навела душ на голову вода стала красная. Я испугалась и найдя рукой место откуда идёт кровь вспомнила когда я упала сильно ударилась головой о край какого-то столика. Смыв с себя кровь я заплакала. Я не могла дать волю чувствам там потому что там нужна была помощь Айгуль. Но сейчас я не сдержалась. У меня была истерика из-за всего этого. Мне было больно и обидно. Немного успокоившись я вылезла из ванной оделась взяла всё что нужно чтоб обработать раны.
Не успела я выйти как в дверь постучались и я услышала крик Айгуль. Я сразу побежала к ней она не могла успокоиться она думала что это они. Но я сказала что это наши и что всё теперь хорошо ей стало легче и я пошла открывать дверь. Там стояли пацаны,а точнее Марат, Зима, Турбо и Вова. Не успели ещё зайти как Марат кричит- где она? Скажи пожалуйста.- я молча показала что она в зале и он побежал к ней. Парни зашли и Вова обнял меня так сильно как будто боялся меня потерять.
Саша- отпусти меня пожалуйста. Мне больно- сказала я еле слышно из-за боли. У меня всё тело было в синяках из-за этого мне было больно.
Вова- прости меня- сказал он отпустив.
Все прошли на кухню. А я заглянула в зал там на коленях стол Марат положив голову Айгуль на колени. Она обнимала его и плакала. Я решила им не мешать и просто взяв всё для того чтоб всё таки обработать раны я вышла и направилась на кухню. Где все сидели, сделав им чай я села рядом. Вова положил мне руку на плечо немного поговорив он погладил мне по голове и убрав руку он увидел что она в крови это заметили все. И подскочив со стульев подошли ко мне. Они все хором начали что-то спрашивать, но я не слышала у меня кружилась голова и всё кружилось в глазах затем темнота в глазах я падаю со стула, но боли не почувствовала наверно меня кто-то поймал я слышала крики парней и Айгуль , шаги, холод и приоткрыв глаза белый свет...
«ЭТО КОНЕЦ??»
Крутилось у меня в голове потом я снова отключилась...
...........................
Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.