13 глава

7.8K 223 70
                                    

Проснувшись утром от нежных поглаживаний по моим волосам это был Вова он просто лежал и смотрел на меня.
Вова-какая же ты красивая- сказал он тихо и поцеловал меня в губы. Он не ожидал что я отвечу на поцелуй так как думал что я сплю. Отстранившись от нехватки воздуха он сказал- это кто ещё врунишка из нас?-посмеявшись. Мы снова влились в страстный поцелуй.
Саша- я готова- сказала тихо я
Вова- точно?
Саша- точно- Вова улыбнулся и начал целовать в шею опускаясь ниже и ниже,скинув с меня одежду он начал исследовать моё тело поцелуями. Уже хотел залезть под нижнее бельё, но кто-то постучал в дверь.
Вова- ааа боже как не вовремя.
Саша- ещё успеем) иди открой я пока оденусь.
Вова- давай продолжим. Надо будет ещё придут.- сказал он предложил целовать
Саша- а если это важно. Нет всё вставай потом продолжим обещаю)
Вова- ты обещание дала.
Саша- ага. иди уже.-сказала я. Вова лишь поцеловал меня в губы и ушёл в коридор закрывая дверь в спальню. Я встала накинула на себя длинную футболку ниже колена. И вышла к коридор, идя в ванную я увидела на кухне парней, а они заметили меня.
Турбо- привет красотка.- сказал он улыбаясь.
Зима-скорей собирайся пойдём бизнес делать.
Марат- мы только тебя ждём)
Саша- 20 минут и я готова.- сказала я уходя в ванную комнату. Через 5 минут я вышла из ванны и пошла на кухню.
Саша- вы голодные?-спросила я обращаясь ко всем. Все положительно кивнули.- вас столько человек и вы не могли даже яичницу приготовить?- спросила я удивлено. Поставив сковородку я разбила несколько яиц. Пока яица жарились я пошла переодеваться.

(Сделаем вид что там нет наушников и духов)Переодевшись я прошла к парням наложив им яичницу я села рядом так как есть не хотелось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



(Сделаем вид что там нет наушников и духов)
Переодевшись я прошла к парням наложив им яичницу я села рядом так как есть не хотелось. Когда все поели я всё сложила в раковину. И мы пошли в прихожую выйдя на улицу перед этим закрыв дверь, мы направились к месту.

Мы ждали пока Адидас договорится на счёт помещения. Потом он позвал Марата и Андрея. Потом позвали нас. Парни вынесли мусор я вытерла пол, мы заклеили стёкла газетами. И сели рисовать плакаты конечно не обошлось без драк Зима с Турбо раз 7 подрались. Всё таки нарисовав плакаты, подключив телевизор по вешали вывеску.

Некоторые парни сели за кассу, а другие либо пошли домой либо пошли людей звать. Я уже хотела идти домой, но меня позвал Вова. - мелкая в общем мне сегодня надо домой день рождения у бабушки (простите если ошибаюсь) у неё юбилей можешь пожалуйста за меня на кассе посидеть там ещё Айгуль придёт.
Саша-конечно смогу.
Вова- с вами ещё Турбо и Лампа будут.
Саша- да хорошо,хорошо не переживай езжай домой.)- мы слились в долгий поцелуй, отстранившись мы обнялись и он ушёл через 2 часа пришла Айгуль мы сидели за кассой и тихо болтали чтоб не мешать другим смотреть.

Через полчаса в здание заходят Турбо и 3 каких то парней.
Айгуль-рубль с человека- сказала она тревожным голосом.
?-таких денег с собой не носим. Иди стрельни- сказал парень обращаясь к своему дружку.-тот вышел, но не надолго, он с рукава достал какую-то палку и ударил Турбо по голове,тот упал. Я побежала за видаком, а Айгуль за дисками схватив их мы хотели побежать, но нас поймали пытались отобрать то что у нас в руках, но когда не получилось то они схватили нас и потащили в машину.

Через время мы били в какому-то кафе нас посадили за стол. За соседнем столиком сидел какой-то мужик. Он встал и пошёл к нам.
?- как вас зовут?
Саша- Саша
Айгуль- Айгуль
?-я Жёлтый, не бойтесь вам здесь не кто нечего плохого не сделает.- но мы всё также сидели нечего им не отдавали.
Ж-ладно посидите ещё подумайте.- за барной стойкой стоял тот самый парень который ехал за мной когда я шла в магазин.
Мы сидели пару минут. На их телефон кто-то позвонил. По их разговору я поняла что это кто-то из наших и что они поедут встретиться с ними на писки. Потом они уехали и с нами остались 2 парня. К нам подошёл один из них.
?- давайте так мы даём вам слово пацана что с вами всё нормально будет.- мы решили повторить его словам и отдали видак. Он включил мультик и дал нам мороженое. Мы не долго смотрели мультик. Второй парень вышел на улицу покурить. А другой встал и вместо мультика поставил ту самую кассету. Мы поставили мороженое на столик и когда он сел рядом с нами мы взялись за руки с Айгуль.
Саша- выключи.
?- смотрите может научитесь чему-то- сказал он ещё противнее...

Моя мелкая/Вова Адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя