12 глава

8.5K 230 23
                                    

Через 10 минут я уже собиралась и пошла в зал к парням.
Саша- я готова пойдёмте.
Парни встали мы прошли в прихожую обулись, накинули куртки и вышли перед этим закрыв дверь на ключ. Пришли мы к какому-то подвалу зайдя туда я увидела Вову он лежал на диване, а рядом сидел Зима. Обнявшись с Зимой я подошла к Адидасу и крепко обняла. От этого он проснулся и тоже обнял.
Саша- я так за тебя переживала- сказала я ели слышно чтоб услышал только Вова.
Вова- прости я обещал прийти,но не выполнил этого.- говорил он с виноватым видом.
Я села рядом с диваном и смотря на парней сказала- ну кто начнёт?- на меня все посмотрели с недоумением.- что случилось рассказывайте.
Марат- да там долгая история
Саша- а я никуда не тороплюсь.
После долгого рассказа парней Турбо отправил Марата за едой потому что у меня бурлил живот и сами парни целый день не евшие. Через время Марат принёс банку солёных огурчиков которую украл из какой-то квартиры и пирожки.

Когда все поели, все начали расходиться,но перед уходам Вова всем сказал что завтра сборы и чтобы они всех предупредили.
Марат пошёл к Андрею потому что разругался с отцом, Турбо пошёл домой Зима хотел остаться,но я сказала идти ему домой.

Когда все ушли я закрыла дверь и легла на диван рядом с Вовой положив голову ему на грудь он обнял меня. Я привстала так чтобы его поцеловать. Это был долгий страстный поцелуй он мог длиться бесконечно,но воздух предательски закончился. И вот мы отстранились я сново положила голову ему на грудь.
Вова- я люблю тебя мелкая)- сказал он с любовью в голосе. Мы лежали часа 2 разговаривали обо всём на свете. Я решила не рассказывать ему что со мной вчера было. Чтобы он не нервничал.

Ещё немного полежав,но уже в тишине мы заснули.

Проснулись мы утром следующего дня. Нас разбудил Марат. Проснувшись я встала с дивана и мы с Маратом помогли встать Вове. Быстро доев что осталось со вчера мы накинули куртки и пошли на улицу к месту сборов, дождавшись всех Вова сказал Андрею сходить за Кощеем когда тот пришёл со своими «товарищами » я встала за спину к Вове,пока Кощей что-то кричал к катку подошёл какой-то мужик и сказал что у него свой видео салон и если мы захотим посмотреть фильм или мультфильм можем прийти по какому-то адресу с человека всего по рублю Кощей и на него наорал и тот ушёл . Я не слышала и не слушала Кощея мне было не интересно. Потом началась драка,а я просто стояла рядом с Вовой державшись за его куртку. Когда Адидас прокричал -хватит- все отошли от Кощея к нему подошёл Адидас и что-то сказав мы направились в качалку.

Там мы нашли сейф Кащея вскрыв его мы увидели деньги и револьвер.
Вова- ну что пойдём фильм смотреть ?- все согласились он отсчитал деньги и дал их Турбо.

Мы направлялись к этому мужику, включили радио и шли подпевая. Дойдя до нужного адреса постучались в дверь нам открыл этот мужик мы дали ему денег и прошли в зал где стоял телевизор. Мы смотрели мультик смеялись. Но потом включили так скажем не детский мультик. Я засмущалась и отвернула голову «видимо только мне не понравилось » думала я. Через пару минут парни по очереди начали выходить. А потом началась сцена с конём кхм. Вова встал и выключил все начали возмущаться, но Вова сказал- мы чё будем это смотреть мы же нормальные- потом все вышли, мы с Вовой пошли в сторону дома, а Пальто,Марат,Турбо и Зима решили стащить видак чтобы открыть свой бизнес.

Вот мы пришли домой уставшие только поели,переоделись,сходили в душ и легли спать. Конечно же в обнимку и без поцелуев тоже не обошлось. Так мы и уснули.

..............................
Как лучше сделать как в сериале про то как похитили и так далее
Или сделать не как в сериале с другим сценарием? Пишите свои предложения или вопросы, я всё читаю на все вопросы отвечу.)

Моя мелкая/Вова Адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя