Одевшись мы вышли перед этим я закрыла дверь. Идя мы не надолго зашли в их «штаб» в котором на удивление никого не было. Там остались Зима и Турбо а я с Андреем и Маратом пошли по домам. Пальто пошел в одну сторону, а мы в другую. На удивление нам было в одну сторону.
М- а куда ты идёшь если не секрет ?
Саша- не секрет. Я сегодня встретила маму моего друга детства. Она меня узнала и пригласила вечером в гости вот я и иду.
М- понятно
И вот мы доходим до подъезда
М- тебе куда?
Саша- сюда- показала я пальцем на дверь подъезда.
М- мне тоже
Мы поднялись на этаж и одновременно показав на дверь сказали - мне сюда- мы посмеялись не понимая нечего. Постучавшись в дверь нам открыла мама Марата.Ж- Приветик Сашка! О и Маратик здесь познакомились?
М- да познакомились
Ж- ладно проходите чего в пороге стоите-мы прошли сняли верхнюю одежду и по вешали на крючки. Пройдя на кухню нас посадили за стол.
Саша- а где Вовка? 100 лет не виделись.- сказала с ухмылкой я
М- а ты что подруга Вовы?
Ж- не твоя же. ты ещё совсем маленький был когда они у нас сидели в 2 и дурачились- говорила мама Марата смеясь
Саша- точно я подзабыла про тебя ты так изменился за все это года. Помню как на руках тебя ещё совсем маленького держала. Хаха
М- ну раз я был совсем маленьким мне простительно что я тебя не помню.
Ж- ладно давайте чай пить
Мы пили и общались и тут сзади знакомый голос
?- Маратка!
М- Вова - Марат сорвался с места и побежал в прихожую. Я сидела спиной к прихожей и не видела не кого.Не успела я повернутся
Вова- не знал что у нас гости
Встав я повернулась и увидела перед собой не маленького мальчика которого я обзывала мелким, а взрослого высокого уже мужчину с усами.Больше всего я волновалась что он меня не узнает или вовсе забыл, но
Вова- мелкая ты чтоли.- смотрел он на меня с улыбкой до ушей.
«узнал»
Это первое о чём я подумала. На моём лице расплылась улыбка.
Не успела я двинутся как Вова уже подхватывал меня на рука и крутил.
Опустив меня на пол мы крепко обнялись нехотя отпускать друг друга вы простояли так минуту, но для нас она была вечностью.И вот мы уже отошли друг от друга. Вова пошёл в комнату переодеваться. Когда он пришёл мы сидели за столов часа 2 точно. Посмотрев на время я поняла что уже слишком поздно и мне надо домой. Встав со стула я хотела уже со всеми прощаться
Вова- и куда ты сейчас пойдёшь? Темно на улице придурки всякие ходят! Останешься сегодня у нас! Мам ты же не против?
Ж- нет конечно мы всегда рады тебе дорогая! Хоть живи у нас вот только надо подумать где ты спать будешь?
Вова- зачем думать у меня в комнате я на полу сплю!
Саша- на полу? Нет простите я не соглашусь! мне не удобно кого-то на пол ложить.
Вова- ну в общем придумаем но ты точно остаёшься у нас!
Саша- ладно, но мне даже переодеться не во что.
Ж- вова тебе футболку даст.
Вова- конечно
Ж- вот и отлично идите перемывайтесь я пока всё уберу.
Саша- спасибо большое.
Ж- да не за что! А у тебя есть кто нибудь в Казане из родственников?
Саша- да нету. только бабушка была.
Ж- ну нечего мы за тобой присмотрим.- улыбаясь сказала мама пацанов.Все уже сходили в душ. И вот мы уже сидим в комнате с Вовой и общаемся обо всём что было за эти годы.
Вова- а у тебя есть парень? Прости за не скромный вопрос.
Саша- пацаны не извиняются - мы посмеялись и я всё таки ответила на вопрос - нет нету- с улыбкой сказала я - а у тебя девушка есть?
Вова- тоже нету
Мы ещё немного пообщались и уже думали куда кто ляжет и когда Вова предложил по приколу лечь вместе я согласилась, а что такого если друзья спят вместе.И вот мы лежим я уже начала дремать и тут я чувствую тёплые мужские руки у себя на талии я была не против и только наоборот подвинулась ближе, так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
أدب الهواةИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.