13.47
Я только проснулась на моей талии всё ещё лежала мужская рука. Повернувшись лицом к Вове я обняла его за шею.
И вот я чувствую что он прижал меня ближе.
Саша- не спишь значит? Врунишка- с ухмылкой сказала я. А он в ответ улыбнулся.
Вова-ты такая красивая по утрам.- его улыбка растянулась до ушей.
Саша- всё пора вставать.
Вова- ну ещё 5 минут полежи со мной.
Саша- мм минутку максимум.-и тут входит Марат в комнату
М- ну что голубки вы вставать собираетесь? Или целый день будете лежать обниматься?
Саша- МАРАТ!!
Вова- 5 минут и придём,а пока выйди и дверь закрой!
М-да понял я понял ухожу-когда Марат ушёл мы засмеялись. Нам было смешно от всей ситуации. Через минутку мы встали и пошли на кухню. За столом уже сидел Марат.
Вова- где мама?
М- она уехала час назад. Сказала к подруге в Самару поехала на неделю.
Вова- ясно. Ладно давайте доедайте и пойдёмте к пацанам.
М- они в качалке сегодня целый день должны быть.
Вова-вот и хорошо туда и пойдём. Мелкая ты с нами?
Саша- да только я домой зайду
Вова-мы тебя проводим подождём и вместе пойдём. Хорошо?
Саша- хорошо14.32
Мы сидим в комнате с Вовой
Саша- я переоденусь и пойдём
Вова-жду-вова продолжал сидеть не понимая намёка чтобы он вышел
Саша- ну
Вова- что ну?- спросил он с вопросительным выражением лица
Саша- ты выйти не хочешь?
Вова- да нет мне здесь удобно - говорил он с ухмылкой
Саша- ну Вов отвернись хотя бы
Вова- ты меня стесняешься? Что я там не видел?-говорил он смеясь
Саша- нечего ты там не видел отвернись.-Вова всё таки выполнил то что я просила. Я тоже отвернулась в другую сторону сняв футболку я дотянулась до бюстгальтера одев его я не могла застигнуть. Через мгновение я почувствовала как кто-то нежно кладёт мои волосы мне на плечи и аккуратно застёгивает бюстгальтер. Повернувшись я увидела как Вова уже присел на кровать смотря на меня нежным взглядом с улыбкой на лице. Я только больше засмущалась. Быстро одев олимпийку я развернулась к нему подавая руку чтоб помочь ему встать, но он схватив меня за руку дёрнул к себе и снова я лежу в его объятиях. Полежав немного мы всё таки встали и направились к прихожей.
Там уже стоял Марат и возмущался почему мы так долго.
Саша- все вопросы к нему- ответила я показывая пальцем на Вовку. Обувшись и одевшись в куртки мы вышли закрывая дверь на ключ.Всю дорогу до качалки мы разговаривали обо всём. И вот мы уже подходим Марат любезно открыл нам дверь и мы прошли во внутрь. К нам сразу все подбежали. Все поздоровались с Адидасом потом с Маратом и вот все обратили внимание на меня.
Вова- пацаны кто не знает это Санёк!-прокричал он чтобы слышали все-к ней прошу относиться уважительно и не обежать кто посмеет будет отчитываться лично передо мной! Всем всё ясно- и все хором закричали что не обидят меня и не кому этого не позволят. Мне было приятно слышать что если что я под охраной.Мы сидели часа 4 и разговаривали. Нам стало скучно. И Зима предложил поиграть в карты на желание. Все согласись нам было весело и тут дошла игра до Вовы. Турбо- у тебя есть дама сердца? - спросил Турбо и все повернулись на Адидаса. Он недолго думая ответил - Есть - улыбаясь во все 32 зуба. Всем было интересно узнать кто она, но Вова решил не распространять эту информацию. Сказал лишь- когда мы будем вместе с девушкой моей мечты вы узнаете об этом первыми- все заулыбались и продолжили играть. Но я лишь сидела погрузившись в свои мысли «а если это не я,он кого-то любит? Стоп почему я об этом думаю он же мне не нравится мы же просто друзья,или же всё таки это больше чем дружба? У меня есть к нему чувства ?»
У меня в голове было слишком много вопросов и очень мало ответов.
Из раздумий меня вывел Турбо похлопывая меня по плечу тут же я очнулась- да, что?
Т- ты чего сестрёнка? Может тебе на воздух надо? Пошли выйдем?
Саша- да да пойдём- говорила я вставая с дивана.Мы вышли на улицу. Валера сразу достал пачку сигарет и закурил.
Т- будешь- спросил он протягивая мне пачку. Я взяла сигарету и тоже закурила.
Т-ты чего куртку не накинула? На улице холодно- говорил он снимая с себя куртку и накидывая на меня. И вправду выходя на улицу я забыла куртку.
Саша- спасибо
Т- тебе не хорошо стало? Может что-то случилось или болит?- спрашивал он садясь передо мной на колени смотря мне в глаза.
Саша- нет, задумалась просто.-сказала я приподняв уголок губ улыбнувшись.
Т-если тебя что-то тревожит или волнует расскажи мне я тебе всегда помогу и поддержу.
Саша- спасибо тебе- сказала я подойдя к нему ближе и обнимая его . Недолго думая он тоже меня обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.