Мы стояли обнимались ещё минуты 2. Затушив сигареты мы вошли в качалку где все попрежнему сидели и играли в карты.
Зима- где вы были так долго?- спросил тот посмотрев на нас.
Турбо- покурить выходили.
Мы сели на диван. Ещё минут 40 мы сидели просто болтали.
Саша- ладно парни пока. А то засиделась тут у вас, мне домой пора.- сказала я вставая с дивана. Я со всеми попрощалась хотела уже выходить, как ко мне подходит Вова. И говорит - Мелкая в общем сегодня может я зайду за тобой прогуляемся?
Саша- с тобой?- спросила я улыбаясь
Вова- а тебя ещё кто-то звал?
Саша- пока никто. Кроме тебя )
Вова-ну так ты пойдёшь?
Саша- я подумаю
Вова-как надумаешь. я буду ждать тебя на улице. Не могу тебя проводить до дома дела есть. Но вечером я только твой.- сказав это он поцеловал меня в макушку и сказал - Турба проводи мелкую до дома!- Саша- да не нужно я сама дойду.
Вова- это не обсуждается.И вот мы уже подходим к моему дому.
Саша- не хочешь зайти?
Т- только если не надолго.- сказал он улыбаясь.
Зайдя в квартиру я пошла переодеваться перед этим сказала чтоб Валера шёл в зал. Переодевшись я пошла к нему.
Саша - чай будешь?
Т- нет спасибо
Я включила телевизор и мы сидели смотрели его я не заметила как уснула положив голову на колени Валера.Проснулась я от стуков в дверь. Открыв глаза я всё ещё лежала на коленях. Встав с них я увидела что Валера тоже спит. Аккуратно встав я пошла к двери открыв её я увидела всех пацанов: Пальто, Зима, Марат,Адидас. Я удивилась что они тут делают.
Саша-вы чего пришли?
М- да мы Турбо потеряли 2 часа назад ушёл и не вернулся вот и пошли искать.
Саша- понятно, в зале ваш Турбо спит. Проходите что вы в пороге стоите- все зашли в квартиру и тоже пошли в зал. Валера услышав всех проснулся и сидел на диване ждал пока все придут.- чай будете?-спросила я пока они разувались.
Зима- конечно
Адидас- пока Турбо на улице искали замёрзли.
Заходя в зал Вова говорит:
- вот и нашлась наша спящая красавица.- все прошли в зал.
через 5 минут
Саша- ВОВА!!- кричала я с кухни
Вова- что?
Саша- ИДИ СЮДА ПОМОГИ!!-продолжала кричать я
Пока я наливала чай в чашки почувствовала холодные руки у себя на талии.
Саша- чего у тебя руки такие холодные?
Вова-на улице замёрзли- говорил он прижимаясь всё ближе ко мне кладя голову мне на плечо.
Саша- помоги кружки донести у меня столько рук нету)
Вова- конечно для тебя всё что угодно.Вова помог всё отнести и вот мы уже всей компанией сидим и смотрим телевизор.
И я снова засыпала только уже на плече Вовы. Заметив это он обнял меня за плечи. И я окончательно уснула. Проснулась я от нежных поцелуев в макушку,открыв глаза я повернулась на Вову он смотрел на меня улыбаясь.
Саша- сколько времени?
Вова- 22.34
Саша - а где Андрей и Зима ?
Вова- пока ты спала они ушли)
Саша- а вы тоже пойдёте? Не хотите на ночь остаться?
Марат- я не против
Турбо- я тоже
Вова- если ты этого хочешь то конечно останемся )
Встав с дивана я начала думать где кто спит.
Саша- ну диван раскладывается на нём 2 человека могут спать.- не успев подумать Марат и Турбо в один голос сказали что они на диване.
Саша- ну значит Вова у меня в комнате.-сказала я смотря на Вову. Он улыбнулся.
Вова-Как скажешь мелкая- ещё больше заулыбался тот.Ладно располагайтесь пацаны - сказала я выходи из комнаты- Доброй ночи.
Турбо- доброй красотка
Марат- спокойной ночи .
Закрыв дверь я с Вовой пошли ко мне в комнату.
Саша- я в душ сходу и приду. Не скучай тут без меня)
Вова- буду ждатьПриняв душ я переоделась в пижаму и направилась в комнату на кровати уже лежал Вова. Я подумала что он спит и тихонько легла рядом,но он обнял меня за талию и прижал к себе.
Я повернулась к нему лицом и сказала
Саша- врун
Вова- не правда- сказав это он нежно поцеловал меня в нос.
Саша- ладно сладких снов
Вова- доброй ночи..мелкая)Так в обнимку вы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.