17 глава

6.6K 246 37
                                    

Утром я проснулась быстрее всех и тихо пошла на кухню. Поставила чайник и пошла умыться. После я снова пришла на кухню налила чай и доделала вчерашний пирог. Сделала всем бутерброды.
«может я на них и обиделась,но голодными ходить тоже не очень.» подумала я « из-за этих мы вчера дискотеку пропустили». Обиженно подумала я. Через пару минут проснулась Айгуль.
Саша- доброе утро)
Айгуль- доброе)- сказала она и ушла в ванную. Когда она вышла мы включили на полный звук радио и начали петь.

Попели мы не долго из комнаты по очереди начали выходить парни и шли к нам. Но мы не обращали на них внимания.
Турбо- почему так громко у меня голова раскалывается.
Вова- выключите пожалуйста!!
Зима- аааа
Марат- что вчера было
Но мы не обращали на них внимание и продолжали петь. Вова не выдержал и выключил радио.
Вова- что происходит почему вы с нами не разговариваете?- все парни посмотрели на нас.
Саша- это очень тупой вопрос. Вы нечего не помните? Хаха
Турбо- нормально объясните что вчера было.
Саша- жаль что вы не помните(
Все разом встали и подошли к нам. Я спрятала Айгуль за своей спиной.
Саша- пить меньше надо тогда помнить всё будете.
Зима- давайте сядем и вы нам всё расскажите. Пожалуйста.
Саша- ладно.- все сели за стол и я начала рассказывать- с чего бы начать...
Вова- с начала пожалуйста.
Саша- ну слушайте вы пришли вчера бухие начали ко мне приставать. Марат вообще чуть не ударил чтоб я его к Айгуль пустила. Потом я всех уложила, но Вова решил закончить начатое и пошёл ко мне на кухню и начал трогать там где ему не кто не разрешал, а потом ещё ударить хотел, но я убежала в комнату ты чуть не сломал мне дверь всё.. спасибо парни за прекрасный вечер. А теперь чай дохлёбываем и все уёбываем. Я понятно объясняю?
Парни опустили головы с виноватыми глазами.

Я взяла две кружки чая позвала Айгуль и мы в двоем пошли в зал смотреть телевизор. Мы встали очень рано ещё было время до школы. Через минут 20 Айгуль пошла собираться в школу. А я также смотрела телевизор. Потом Айгуль подошла ко мне чтоб попрощаться.
Саша- а ты хочешь вернуться к родителям?- спросила я смотря на неё.
Айгуль- нет, никогда.
Саша- ладно хорошо дай ключи от своей квартиры пожалуйста,пока.
Айгуль- не ходи туда одна.- сказала она и дала мне ключи.
Саша- хорошо.
Она ушла, а за ней вышел Марат.

Потом в зал постучали я знала кто это поэтому молчала. Но они зашли сами. Все трое сели передо мной. И просили прощения.
Саша- пацаны не извиняются.- сказала я злым тоном.
Вова- перед девушками можно.
Зима- что нам сделать чтоб ты на простила.?
Саша- не знаю. В 3 приставали к 1 девушке это низко. Во вторых вы все задали один и тот же вопрос. Вас это вообще волновать не должно! Ясно?! Это из-за вас мы туда попали. Нам ваш бизнес вообще не нужен! Поэтому я не хочу вас видеть.
Турбо- прости нас. Пожалуйста мы исправимся. Честное слово. Слово пацана даём.
Саша- где то я это уже слышала. Точно тот пацан тоже слово пацана дал, но не сдержал. Как там слово пацана только для пацанов. Я вам не верю.
Вова- пожалуйста прости( - сказал он и взял мои руки в свои и положил голову мне на колени.
Саша- с тобой я точно не хочу общаться. Ты поступил противно. Если это всё мне пора.- сказала я вырвав с его хватки свои руки и ушла в комнату. Переодевшись я вышла из комнаты. В квартире кроме меня никого не было. Я просто одела куртку и закрыв дверь вышла на улицу.

На удивление там стояли парни и ждали меня. Я лишь закурила сигарету и прошла мимо, а они молча пошли за мной.

Моя мелкая/Вова Адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя