9.21
Я проснулась от звуков на кухне. Повернувшись Вовы рядом не было.
Саша- Вава иди сюда пожалуйста- сказала громко я. Так чтобы во всей квартире было слышно.
Вова-бегу малышка- прокричал с кухни он.
Через несколько секунд прибежал он.- что случилась мелкая?-спросил он подойдя ко мне. Я присела на кровать. Вова сел рядом,обнял меня и поцеловал в лоб.
Вова-да ты горячая- сказал он смотря на меня беспокойными глазами.
Саша- со мной всё хорошо.- сказала я натянув улыбку.- сейчас умоюсь и всё пройдёт- я встала с кровати и уже хотела идти но ноги подкашиваются и я падаю. Вова не успел меня поймать и я упала на колени. Он подбежал ко мне поднял и положил на кровать. Открыл окно и побежал за градусником. Прибежав он дал мне его. Подождав 5 минут я вытащила градусник на нём было 39.6
Вова- кошмар- у него расширились глаза- сегодня ты не куда не пойдёшь.
Саша- со мной всё хорошо правда.
Вова- нет нет это не обсуждается. Мне сегодня надо уйти. Побудешь немного одна?
Саша-конечно а на долго?
Вова-вечем думаю вернусь) постараюсь быстрее свои дела сделать. А пока я тебе сейчас еду принесу ты покушаешь и ляжешь спать хорошо?
Саша- я не хочу кушать
Вова- тебе нужно поесть чтобы ты быстрее выздоровела.
Саша- хорошо)
Вова ушёл на кухню через 2 минуты вернулся с тарелкой. Он приготовил яичницу.Саша- спасибо любимый-сказала я очень тихо и раскрыла руки чтобы обнять его. Вова понял что я хочу и наклонился я его обняла так крепко что у меня были силы.
Немного отстранившись он поцеловал меня в нос. И сел рядом на кровать. Я немного покопалась в еде не чего не съев
Вова- ну покушай пожалуйста.
Саша- я правда не хочу
Вова- хотя бы пару кусочков
Саша- пару и всё.
Я съела 2 кусочка и отложила тарелку.
Вова- ладно ты ложись, а я пойду собираться.- сказал он поцеловав в губы- я приду как можно быстрее обещаю.
Саша- буть аккуратен. Я люблю тебя.
Вова- я тоже люблю тебя мелкая.- сказал вновь поцеловав в губы, но чуть дольше. Он вышел из комнаты, а дальше хлопок двери. Через пару минут я уснула.Проснулась я ближе к вечеру. Развернувшись я посмотрела на настенные часы было 19.42.
«офигеть я проспала»
Сев на кровать мне было намного лучше.
Померив температуру градусник показал 37.4 уже лучше.
Встав с кровати я пошла в ванную умылась. Пройдя на кухню я увидела на столе тарелку в ней была картошка рядом с тарелкой была бумажка <приятного аппетита моя мелкая> это было очень мило, но мне совершенно не хотелось есть поэтому я просто сделала чай и пошла в комнату накрылась пледом и включила телевизор. Я долго ждала Вову, но он так и не пришёл ближе к ночи у меня снова поднялась температура из-за этого раскалывалась голова. Мне было больно глотать я пошла искать таблетку,но нечего не нашла. Пыталась заснуть,но нечего не получалась.
«он же обещал что придёт! Он бросил меня когда мне плохо!?» крутилось у меня в голове не выдержав я хотела позвонить к нему домой вдруг он там. Ели как дойдя до телефона я набрала номер...
Саша- просто гудки...
У меня потекли слёзы от обиды и от боли положив телефон я направилась в комнату, но споткнулась не удержавшись из-за отсутствия сил упала ещё больше ударив колени я ударилась головой и потеряла сознания.Очнулась я уже на следующий день меня будил Марат увидев что я открыла глаза он подбежал к двери и открыл её. Там стоял парень я не поняла кто это он забежал закрыв дверь. Потом темнота...
Пришла в сознания я уже на диване рядом сидел Марат и держал меня за руку. Подняв голову я увидела Валеру я лежала на его коленях.
Турбо- просыпается) Марат принеси воды быстро!
Марат убежал на кухню вернулся уже со стаканом воды Турбо приподнял мне голову я попила немного воды.
Турбо- Санёк ты нас напугала.
Саша- что случилось?
Марат-я зашёл к тебе через окно Валера помог ты дверь не открывала зато окно у тебя было открыто. Ну я залажу вижу ты в коридоре на полу лежишь. Я тебя начал будить ты глаза открыла я впустил Турбо и ты снова отключилась. Вот мы тебя подняли и через 15 минут ты очнулась)
Саша- спасибо. А где Вова?- спросила я смотря сначала на Валеру потом на Марата.-он обещал вчера прийти, но не пришёл я его ждала, я вам домой звонила мне никто не ответил.-Парни смотрели на меня с грустью в глазах.- почему вы молчите с ним всё хорошо?- спрашивала я уже крича и подскакивая с кален.
Турбо-спокойно с ним всё хорошо. Ему по ноге вчера сильно попала там операция была. Но сегодня когда проснулся первым делом попросил к тебе прийти вот мы и тут.
Саша- где он? Я иду к нему! Почему вы даже не позвонили?
Марат- мы не могли честно могли бы позвонили.
Саша- ждите меня я переоденусь и пойдём.- сказала я убегая в комнату.
Марат- это бесполезно можно даже не отговаривать.
Турбо- ага........................
Подскажите сделать грустный конец или же счастливый?
И делать главу про ситуацию как в фильме про Айгуль только она будет про Сашу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мелкая/Вова Адидас
FanfictionИстории о дружбе которая стала чем-то больше. Т/и и Адидас Не судите строго моя 1 история. Заранее простите если будут ошибки.