Часть 1
В мире группировок поводом для драки может послужить что угодно. Не так посмотрел, не так ответил, просто не понравился - и тебе уже прилетает удар.
Как и сейчас: я бы забыла о нашем столкновении уже через секунду и не придала бы этому значения, но для Желтого это был хороший повод столкнуть две группировки вместе.
Словно по щелчку члены двух группировок накинулись друг на друга, а в зале началась суета.
- Адидас, оставь его, менты! - крикнул кучерявый парень в кепке.
Парень в форме, чья кличка, судя по всему, была «Адидас», отпустил одного из членов «Дом Быта», бросил взгляд в мою сторону и побежал следом за кучерявым парнем к запасному выходу.
Желтый схватил меня за руку и потянул за собой. В отличие от них, милиция мне не грозила, но нужно было придерживаться легенды, поэтому я побежала следом. Люди бежали в разные стороны, и происходящее можно было назвать хаосом.
Желтый затащил меня в какую-то комнату, следом за нами туда же забежали еще пару дом бытовских парней.
- Искандер, - крупный парень, на вид лет 15-ти, протянул мне руку, чтобы представиться.
- Сейчас не время, - рыкнул на него Желтый.
И все затихли.
Вскоре сотрудники милиции уехали, и все, кто остался, повыходили из укрытий.
- Я проведу тебя домой, - предложил мой спутник.
Меньше всего мне хотелось, чтобы он знал, где я живу. Но и отказываться нельзя - испорчу отношения, и ничего не выйдет. План созрел сразу, и я согласилась.
Небо уже было черным - стрелки часов перевалили за 12. Сказать, что я чувствовала себя комфортно, идя по немым старым дворам с преступником, я точно не могу. Но сохраняла непринужденный вид я на все сто.
Когда мой дом был в трех домах от нас, я остановилась:
- Мы пришли.
- Что ж, было приятно познакомиться. Приходи завтра к нам в кафе, на углу улицы Ленина. Это наш бизнес, заодно представлю тебя остальным, - галантно предложил мой спутник. Его образ по-особенному пугал меня. С виду - интеллигентный мужчина, в шарфике и классическом кардигане. Манеры и тембр голоса, то, как он подбирал выражения, как обходительно относился ко мне - ничего не выдавало в нем главаря группировки.
Но какой-то огонек был в его глазах и я чувствовала, что в нем есть что-то глубже этого образа, и это пугало.
- Постараюсь, - улыбнулась ему я.
Его глаза следили за мной, пока я уходила, поэтому пойти домой сразу не получилось. Благо, дверь подъезда дома, к которому я привела его, была открыта, и я смогла проскользнуть.
Убедившись, что мой спутник ушел, я вышла из подъезда и быстрым шагом направилась домой.
Сняв каблуки и переодевшись в домашнее, я сразу же села выписывать на бумагу все, что запомнила: имена, клички, повадки и действия.
Искандер, кличка - Скафандр - разъезд
Имя - ? Кличка - Карандаш - разъезд
Имя? Кличка - Адидас... - универсамНа этой строчке пальцы выпустили ручку. Перед глазами появился образ парня в военной форме, шрам у губы, мальчишеская улыбка и карие глаза.
- Хватит, сосредоточься, - мысленно приказала себе я.
Кое-как я написала еще пару строк, хотя фокус внимания был нарушен. Была уже глубокая ночь, когда я потушила свет и легла спать.
Часть 2
Военная форма, карие глаза, русые волосы. Он стоял у моей кровати и смотрел на меня.
- Лежи, - сказал он, когда я привстала. - Я ненадолго.
Он присел у края кровати и пару секунд просто смотрел в окно. Потом вновь на меня.
- Мы все такие же, как и те люди, которые пришли к вам с родителями пять лет назад. Не забывай об этом, с этими словами он наклонился и поцеловал меня в лоб.
Ощущение, как будто меня облили холодной водой, пробежало по всему телу. Я вскочила с кровати и огляделась.
Я была одна в комнате, рядом никто не сидел.
Только спустя пару секунд я полностью осознала, что это был сон. Но заснуть обратно получилось далеко не сразу. Воспоминания из прошлого набежали вновь, те самые, которые я закапала глубоко внутри. Вопросы, на которые не было ответов, атаковали меня: почему мне приснился именно он? Было ли это знаком? Почему он поцеловал меня?
Мой усталый мозг все-таки заснул где-то спустя час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Зажигалки
RomantikОна - журналистка. Работает на КГБ. Он - группировщик. Их мир испорчен непростым прошлым. Но в этом хаусе и тьме они друг для друга зажигалки, дающие свет. | За основу истории взяты некоторые сюжетные линии и герои из сериала «Слово Пацана» |