Еще пару дней я прожила в сказке. Заставила себя забыть о том, что рано или поздно Ильдар попросит отчет с именами членов универсама, и мне придется раз и навсегда решить, на чьей я стороне, и предрешить свое будущее. Эти дни мы много времени проводили с Вовой, казалось, что мы были знакомы всю жизнь, так что иногда, вспоминая свою жизнь буквально месяц назад, я искренне не понимала, как жила тогда, не зная его.
Близость сблизила нас, какая бы тавтология тут ни была. Он все также учил меня боксу, а у меня все также были мурашки от его прикосновений. Мы все также гуляли за руки и спали в обнимку.
Этим утром Вова встал раньше меня, потому что у универсама была тренировка и спарринг. Как обычно, он старался собираться тихо, но мой чуткий сон всегда предавал его, поэтому сейчас я открыла глаза из-за звука пряжки ремня, которая ударилась о что-то, пока он надевал его. Передо мной стоял он в расстегнутых джинсах, солнечные лучи мягко касались кожи и подсвечивали заживающие раны и синяки.
- Извини, я опять, - виновато улыбнулся он.
- Доброе утро, - я улыбнулась в ответ и потянулась. - Может, скажешь, что ты заболел, и останешься со мной? - я похлопала по пустому месту на кровати рядом, подзывая его.
Адидас засмеялся:
- К твоему сожалению, у меня сильная воля, так что я вернусь на это место вечером, - он набросил тельняшку и подошел ко мне, сев на бок кровати.
- Вова, завтра мне нужно будет идти к начальству с отчетом, - я решила поделиться омрачившими это утро мыслями.
Адидас взял мою руку в свою:
- Давай мы все обсудим вечером? Пока не думай об этом. Приходи к обеду к нам, сходим куда-нибудь, развеешься, договорились, принцесса?
Не знаю, как после взгляда в его искренние и нежные глаза можно было продолжать грустить. Я улыбнулась и кивнула.
- Вот и порешали. Все, пошел, - он поцеловал меня, потом схватил куртку, которая уже висела на спинке стула, и дверь за ним закрылась.
Еще какое-то время я полежала в кровати, но не смогла заснуть опять. Приготовив себе кофе, села за статью. Порой, когда ко мне приходит творческий порыв, я могу просидеть за работой весь день, не заметив времени. Так произошло и сегодня: положив ручку, я глянула на часы. Полвторого. А начинала я в восемь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Зажигалки
RomanceОна - журналистка. Работает на КГБ. Он - группировщик. Их мир испорчен непростым прошлым. Но в этом хаусе и тьме они друг для друга зажигалки, дающие свет. | За основу истории взяты некоторые сюжетные линии и герои из сериала «Слово Пацана» |