12

876 38 8
                                    

Часть 1

- Ты, наверное, очень любила родителей? - когда я успокоилась и мирно лежала на его плече уже минут 10, спросил Адидас.

- Да, - тихо ответила я, дергая браслет с тремя бриллиантовыми сердцечками на руке.

- Папин подарок? - заметил Суворов. Я кивнула:

- Я никому никогда не рассказывала о том, что рассказала тебе сегодня.

Вова крепче приобнял меня.

- Как твоя нога? - только сейчас я заметила в углу комнаты костыли. Подсознание подсказало мне, что принадлежат они Адидасу.

- Все хорошо, но пришлось проторчать в больничке день, поэтому с пацанами на дом быт не ходил. Ты молодец, что Маратке помогла, не обращай внимания на Турбо. Он у нас нервный, пылит по любому поводу.

- Кстати, а что значит «вафлерша»? - я вспомнила слово, из-за которого Турбо получил по лицу.

- Нечего тебе такое знать. И не думай у кого еще спрашивать, зубы ему выбью, если расскажет.

Я улыбнулась.

- Вова, научишь меня драться? - озвучила я мысли в слух.

- Тебе зачем, принцесса? - усмехнулся он.

- Не знаю, просто хочу, чтобы ты меня научил, - на самом деле, мотивации в этой просьбе действительно не было. Спонтанное необъяснимое желание.

- А если мы договоримся, что в нашей паре драться буду я?

Тепло прошло по телу от этих слов. Мы что, пара?

- Адидас, - в комнату ворвался какой-то светленький молодой парень.

- Пальто, тебя стучаться не учили? - грозно, но по-доброму спросил Вова.

- И-извините, - он кинул взгляд на меня. - Там это, старшие с разъезда пришли.

- Пусть проходят. Диана, подождешь в тренажерке? Надо с глазу на глаз переговорить с мужиками.

- Конечно, я домой пойду. Надо работать.

- Если хочешь учиться драться, приходи утром, пока пацаны не соберутся, - подмигнул мне Адидас.

- Хорошо, - улыбнулась я.

Группа парней, по всей видимости, из разъезда, уже стояла у дверей.

- До встречи, - Вова поцеловал меня в лоб.

- До встречи, - улыбнулась я, проходя мимо парней.

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя