Наоми Уокер 17 лет.
Брюнетка с длинными волосами и карими глазами. Нежное лицо, пухлые губы, аккуратный нос. Красивая фигура. Все парни не проходят мимо нее не оглядываясь назад...О да и как же без тех самых завистливых девушек, которые то и делают, что пытаются как то опозорить ее, и унизить. Но, девушке все равно на это. Этим она спасается от нежелательных событий.
Наоми живет в обычной семье где родители с утро до ночи работают не покладая рук чтобы обеспечить свою дочь. Они всегда следят за ней. Девушка уже устала от этого. Когда все ее подруги идут на вечеринку, она остается дома одна. Наоми учиться в 11 классе. Через год уже выпускной. Она
мечтает поступить в университет Гарварда. Наоми живет в штате Лос-Анджелес. Но, переехала она сюда не так уж и давно. Три года назад ее отец погиб в автокатастрофе. А мать вышла снова замуж. Девушка первое время не могла привыкнуть к местам, школе, друзьям. Она чувствовала себя чужой здесь. Постоянно из за этого у нее были ссоры с матерью. А теперь она счастлива что тогда переехала сюда. Наоми никогда не встречалась с парнем. И не было первого поцелуя. Когда у ее подруги был уже не один...Но это не расстраивает ее. Она девушка знающая себе цену.
Но в один день все измениться...Винсент Хакер 18 лет.
Брюнет с карими глазами. Крупным и с накаченным телом. Винни родился в знаменитой и светской семье. Парень встречался со многими так и не влюбился, ведь он и не хотел этого. Живет в Нью-Йорке учиться в богатой школе. Отец является главой большой компании. У парня есть крутые тачки, спортивные. Он холоднокровный, жестокий, иногда попадает в драки. Есть своя банда в которую входят Джексон, Джей, Несса, Мартин, Энтони, Дилан.
Любит ходить в клубы и вечеринки. Он не делает ничего, потому что знает, что родители все сделают и у него будет все...Винни добивается своего любыми способами. Но его жизнь изменится в один день...Смогут ли они быть вместе?
Что предстоит им пройти?
Какие ситуации разобьют их чувства?Об этом мы узнаем чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
ФанфикВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.