Я вышла из ванны и легла в кровать. Все тело болело, когда я закрывала глаза, вспоминался момент как Итан начинает лапать и раздевать меня...В этот момент сердце бешено начинало стучать и я открывала глаза. Всю ночь я не смогла так и заснуть, поворачиваясь с одной стороны, в другую. Так и наступил рассвет.
Утро.
Встала с кровати и пошла умываться. Потом оделась и опять легла в кровать.
В комнату зашла мама и села рядом со мной.
М: Наоми, ты хочешь мне что нибудь рассказать...?
–Девушка посмотрела на нее и отрицательно покачала головой.
М: Ладно...Если хочешь не иди сегодня в школу...завтрак на кухне. Мы поедем на работу. Твой отец не знает о случившемся, поэтому можешь не переживать...Ложись отдыхай. Возможно мы вернемся поздно, звони если что. Поняла...?
Н: Да...Мама крепко прижала меня к себе и обняла. Я уже давно не чувствовала такую ласку и заботу от нее...Мне это даже казалось странным. Но, я все же вспоминала что она моя мама...Наверняка и ей больно сейчас...
Она отпустила меня и поцеловав в лоб вышла из комнаты, закрыла дверь.–Вскоре они поехали на работу и девушка осталась одна дома.
Я встала и пошла на кухню. Кушать мне ничего не хочется, просто налила себе воды и выпила. После этого я пошла обратно в свою комнату и легла на кровать. Выключила твой телефон и положила на кровать. Включила фильм и пыталась уснуть...хоть немного поспать...
–Наоми уснула смотря фильм.
В школе.
В: Мартин!
М: Винни...
В: Ты вчера не позвонил. Нашел Наоми вчера?
М: А Наоми...–Парень отвел взгляд не зная что бы сказать.
М: Нет...Я ее не видел вчера...
В: Что?! Как?!
М: Может она ушла раньше? Может ей мать позвонила и она решила пойти?! Не знаю...
В: Ты точно не видел ее?–Сказал он тревожным голосом и обеспокоенным взглядом.
М: Да! Точно Винни я не видел ее!
В: Ладно...
Дж: Что случилось?
В: Наоми, я не могу найти ее со вчерашнего вечера...
Дж: Что? Как это? Она же была с нами вчера...
В: Да, потом она сказала что забыла телефон и скоро вернется. Но, я не видел ее после этого.
Дж: А ты звонил ей?
В: Да много раз. Недоступен.
Дж: Ладно. Может мать ее наказала и отобрала телефон? Вдруг она узнала что она пошла на вечеринку и решила наказать ее?
В: Возможно...
Дж: Вот видишь, я уверен она дома. Не волнуйся, в школе с ней ничего не могло случиться.–Мартин сделал большой вздох и опустил глаза.
Дж: Я же прав Мартин?!
М: А? Да. Ты прав...прав...
Э: Что с тобой сегодня Мартин? Какой то ты потерянный.
Д: Мартин у тебя есть проблемы?
М: Что? Проблемы? Нет! Нет! Нет конечно! Мне пора пойти. Дела есть. До встречи парни.
Э: Он какой то странный.
В: Ладно. Оставим его.
Дж: Как там вы с Джейем вчера забрали товар и документы?
В: Да, забрали. Кстати с ними не был их главный.
Э: Кто?
В: Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
FanficВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.