Райли молча ушла даже не дослушав девушку.
Н: Ок...
В горле поднимался ком...Глаза начали слезиться...Я побежала в какой то кабинет и начала плакать...Мне было больно от того что без каких либо объяснений, она кинула меня...Даже не сказав причину...А я очень дорожила ею..я ценила ее...
–Девушка закрыв лицо руками, стояла и плакала. Вдруг в кабинет зашел парень.
В: Я помешал...?
Н: Винни?
В: Наоми...? Ты плачешь снова?
Н: Пожалуйста выйди...
В: Нет. Скажи они смеялись над тобой или может издевались? А? Говори. Я заставлю их за это ответить. Скажи.Винни посмотрел на меня и приблизился.
В: Говори...
Н: Я...я...отстань пожалуйста...Девушка заплакала снова...
Винни приблизился к ней и осторожно прикоснувшись к ее плечам положил руки, он обнял ее...Наоми стояла в непонимании, но потом просто обняла в ответ. Внутри было легче и ей показалось, что этого ей и не хватало все это время...Просто теплых, без слов и вопросов, объятий...Это ей и надо было...
Я обняла его и почувствовала запах его духов, его большие и широкие плечи и руки...
Они стояли так еще несколько секунд. Потом отстранились.
–Кажется порой нам не хватает именно объятий, простых без слов и вопросов. Объятий которые согреют нас снаружи и внутри. Просто объятий...
В: Ты успокоилась?
Н: Да...
В: Хорошо. Пойдем...
Н: Куда?
В: Пошли.
Н: Оставь меня...!
В: Наоми ты не в порядке. А скоро прозвенит звонок на урок. Ты так и будешь стоять и плакать здесь? Серьезно?
Н: Мне все равно!
В: Наоми пошли. Давай.
Н: Отпусти меня.Он взял меня за руку и вывел из кабинета. Потом из школы и мы сели в его машину.
Н: Ты в курсе что это похищение?
В: Мне плевать.
Н: Куда ты меня везешь?
В: Туда где ты сможешь выговариваться и рассказать все, успокоиться.
Н: Хм...я и так спокойна. Ах да и с чего ты взял что я расскажу тебе что то? Даже не мечтай.–Девушка отвернулась к окну.
В: Я почувствовал что ты хочешь с кем то поговорить когда в том кабинете, так сильно обняла меня в ответ...Так и не хотела отпускать...
Парень повернулся посмотрел прямо на меня.
Н: Это было не так...Просто я плакала, а ты пришел в нужное время и я обняла тебя...Понял?
В: Наоми давай только сегодня расслабься и забудь про все...Просто забудь обо всем сегодня.
Н: Ладно...Мы приехали к какому то большому дому.
Н: Ты серьезно привез меня в дом? Я ухожу правда!
В: Нет! Это место отдыха. Пошли.Мы вышли из машины и зашли в дом. Правда все было внутри для отдыха...Винни пошел заваривать кофе.
В: Тебе чай или кофе?
Н: Воду.
В: Ок.
Н: Что это за дом?
В: Это мой дом. Мне купили на восемнадцатилетие и знаешь они сказали: «Вот мы дарим дом и чтобы ты больше не устраивал никаких вечеринок и больше не приходи в наш дом» И я не шучу.
Н: Ой...
В: Да забей. Они у меня те еще...
Н: Не думаю что хуже чем мои.
В: Возможно.
Н: Хм?
В: Давай рассказывай почему ты плакала?
Н: Ну...
В: Я не отстану от тебя пока ты не скажешь.
Н: Мы с моей подругой перестали общаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
FanfictionВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.