Стекло...Правда.

469 16 6
                                    

Дж: Странно...
В: Да.
Дж: Обычно этот ненормальный псих всегда с ними...
В: Если я увижу его я захочу просто разбить ему лицо.
Дж: Хах! Почему же?
В: Не помнишь как в том клубе он начал лезть к Наоми...Я бы там ему все кости сломал. Но, малышка испугалась. Только ради нее и я не тронул его. Придурак. Чертов Итан.
Дж: Да ты прав. Он такой псих! Этого ему мало.
В: Да конечно мало же!
Э: Ладно. Пойдемте в класс. Скоро урок.
В: Пошлите.

–Парни пошли на урок в кабинет.

Дома Наоми.

–Девушка все так же спала.

Вечер.
19:09

В: Ответь Наоми давай же!

Звонок:
–Абонент временно недоступен перезвоните позже.
Конец звонка.

–Винни так позвонил раз 70.

В: Вот же!

–Наоми проснулась и встала.

Я пошла на кухню что нибудь перекусить.
Поела яблоко я пошла и к себе в комнату. Так и прошел вечер. Затем и ночь. Потом утро. И все так же. Не выходя из дома.

–Винни тем временем не находил себе места.

3 дня спустя.

Утро.
7:04

Я проснулась и пошла в ванную. Потом надела удобную одежду и села на кровать. Поняла что за это время, очень соскучилась по Винни. По его голосу, аромату духов, по его объятиям...Я хотела с ним встретиться...но мне было противно и стыдно...Я не представляла как я скажу ему о том что со мной произошло...

Тем временем в школе.

Дж: Винни ты смог дозвониться до Наоми?
В: Нет. Я уже раз 1000 позвонил наверное.
Дж: Ладно. Что нибудь придумаем.
В: Что? Я не знаю где она, как она, что с ней! Я ничего не знаю!
М: Винни успокойся...
В: Мартин...Ты же знаешь что то да? Ты знаешь где она и что с ней! Ты скрываешь это! Да? Отвечай?! Живо!

–Винни схватил Мартина за шею и начал кричать сжимая его шею. Тот лишь молчал и даже ни слова не начал говорить...Другие парни ели как разняли их. Винни пришел в себя и извинился.

В: Мартин...Я не хотел правда...Извини...Я сам не свой за эти дни...Извините меня парни...Правда извините...
М: Ничего Винни. Тебе нужно отдохнуть...побыть один.
Дж: Да иди отдыхай. Приди в себя.
Э: Давай.
В: Да вы правы. Я пойду. Только остался один урок. После этого пойду.
Д: Давай тогда!

–Все пошли по своим урокам.

–Винни зашел в класс и сел за последнюю парту. Прозвенел звонок, но все начали что то активно обсуждать. Каждый прикрывая рот рукой и оглядываясь назад...Все начали смотреть на Хакера. Тот сидел лишь думая о том как бы дозвониться и увидеть Наоми...И где она сейчас...Парень не находил себе места. Он начал оглядываться вокруг и заметил что все что то обсуждаю...Винни толкнул сидящего впереди него парня и тот повернулся к нему.

В: Эй что происходит? О чем они все болтают?
?: Что? Не знаешь?

–Парень удивлено посмотрел на него.

В: Говори!
?: На вечеринке девушку из 11 класса изнасиловали в кабинете...
В: Кто?
?: Уокер. Наоми Уокер.
В: Что...?

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя