Стоим выпиваем с друзьями и вдруг вижу как к Наоми начал лезть какой то тип. Я выпил все содержимое в стакане до дна и начал идти к ним.
Н: Вот и он.
?: Хм.
В: Какие то проблемы?
?: Нет...я уже ухожу...
В: А почему?
?: Надо.
В: Мммм ну иди, давай иди. И чтобы больше не приближался к Наоми даже на один метр...Ты понял меня?!Чуть ли не прокричал парень.
?: Да...
Он просто ушел.
В: Почему не позвала меня? Этот придурак что то сказал тебе?
Н: Нет, он просто хотел мой номер и потанцевать со мной. Правда я соврала и сказала что у меня есть парень...
В: И кто же?
Н: Я сказала что это ты.
В: Ох! Умничка.
Н: Что?
В: Да ничего. Просто я рад что ты так сказала...Он довольный как кот начал улыбаться.
В: Может потанцуем?
Н: Давай...Винни положил свои руки мне на талию, а я руками обхватила его шею. И тут начался медляк. Все распределились по парам и начали танцевать. Брюнет смотрел прямо в мои глаза, а когда я подняла голову, наши взгляды совпали и мы смотрели прямо друг другу в глаза...Он нежно и ласково держал меня за талию. Его руки согревали и прижимали меня ближе...Он с осторожностью прикасался ко мне.
–Парень опустил и устремил свой взгляд на губы девушки...Он медленно и нежно начал приближаться. Винни приблизился к губам и собирался поцеловать, но Наоми рукой оттолкнул его и отошла.
В: Я что то не так сделал?
Н: Я...я не готова Винни...
В: Наоми! Постой! Стой!Девушка слилась в толпе.
Я пошла в уборную. После чего успокоилась и вышла. Пошла к нашему столику. Но вдруг меня остановил какой то парень. Он начал специально не давать мне пройти. Я остановилась и злыми глазами посмотрела на него.
Н: Отойди! Дай пройти!
?: Почему такие злые? Я тебя здесь не видел раньше ты впервые здесь?
Н: Не твое дело.
?: Да не надо так говорить.
Н: А что будет если буду говорить? А?
?: Эй тише, тише. Я же не с плохими намерениями. Почему такая реакция? Я же хочу просто познакомиться.
Н: А я не хочу познакомиться. Дай мне уйти. Отойди!
?: А ты одна здесь?
Н: Нет...я со своими друзьями.
?: А где они?
Н: Там.Девушка указала на столик в дали.
?: Ооооо так ты с этой бандой?
Н: Да.
?: Ох давно я их не видел. Хотя они искали и хотели встретиться со мной. А ты как попала в эту банду. Там только богатые и занятые одним общим делом люди. Придурки другим словом.
Н: Я девушка Хакера...
?: Оййййй! Все ясно! Винни весьма хорош в выборе девушек.Он своим грязным взглядом, полным походи, посмотрел на меня снизу вверх...От чего мне стало не по себе и я хотела просто уйти...
Н: Мне пора. Отойди.
?: Да подожди. Куда спешить. Давай поговорим.
Н: Не хочу говорить с тобой и даже смотреть на тебя...Теперь отойди.
?: Но я хочу...Вот беда!С ухмылкой сказал парень.
Н: Отойди или я...
Парень нахально перебил меня.
?: Или что? А? Мне аж интересно, что?
Н: Я закричу и все придут сюда.
?: Давай.
Н: Отойди!Парень приблизился ко мне и хотел положить свои грязные руки мне на бедро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
Fiksi PenggemarВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.