Обещаю...?

435 10 0
                                    

–Дж: Винни у нас большая проблема пожалуйста приезжай сюда!
–В: Но, куда, где ты?!
–Дж: Я не знаю где...Они украли наш товар и документы! Я сейчас пытаюсь догнать их! Нам конец если эта правда всплывает Винни! Они все узнают! Винни приезжай пожалуйста!
–В: А...Ладно, хорошо я скоро приеду! Скажи мне адрес!
–Дж: Адрес ...........
–В: Хорошо я еду!
–Дж: Хорошо, жду!
Конец звонка.

М: Что случилось?! Кто звонил?!
В: Джей, украли документы и товар...
М: ЧЕГО?
В: Да теперь нам точно конец...
М: Ты куда?
В: Джей сказал чтобы я срочно приехал.
М: Хорошо. Я с тобой тогда!

–Винни остановил парня.

В: Нет! Ты единственный кто сейчас не пьян. Пожалуйста найди Наоми и когда найдешь скажи что я скоро приеду. И обязательно позвони мне. Договорились?
М: Да, хорошо!
В: Давай! Я скоро приеду!
М: Аккуратнее там парень!
В: Ага.

–Винни вышел из школы, сел в свою тачку и тронулся.

М: Наоми где же ты...!

–Мартин начал спрашивать всех и искать девушку. Все к кому он подходит, говорят что не видели...Он решил поискать в кабинетах. Заходит, пусто, заходит, а там целуются, заходит, там пьют...

М: Вот же черт!

–Наоми.
И: Тише...

–Итан порвал платье и начал целовать все ее тело...Сжимая своими грязными руками ее бедро и талию...Он отстранился и посмотрел на девушку. Брюнетка рыдала и била его в спину...Но, Итану это даже нравилось...

Н: ОТПУСТИ! ОТПУСТИ МЕНЯ! ОТПУСТИ ПРОШУ! ОТПУСТИ! ОТПУСТИ!

–Кричала она. Внутри у нее все сжалось от мысли что с ней сейчас будет...
Итан прикоснулся к губам брюнетки, взял лицо руками и влепился в ее губы.

Винни: «Это будет не последний поцелуй. Теперь все поцелуи которые будут на твоем теле, будут принадлежать мне. Обещаю.»

–Именно вот эти слова парня всплыли в голове у Наоми...В этот момент ее сердце просто сломалось, остановилось, хоть она и могла дышать, но теперь даже этот воздух был для нее слишком противен...Наоми просто смерилась с тем, что ждет ее дальше...

–Девушка ревела и пыталась отбросить его. Всячески крича, ударяя, царапая его. Но Итан был во много раз сильнее этой хрупкой девушки...

–И вот он снимает с себя штаны. Я стою и смотрю на это напуганными глазами в которых только страх...Он начал подходить ко мне ближе...Парень схватил меня за талию и прижал к себе...Снова начал лапать меня. Я начала кричать изо всех сил. А Итан приблизился ко мне и зарыл мой рот своими губами...Он приподнял платье, сжимая бедра, и вот...Итан посмотрел на меня и ухмыльнулся...

И: Тебе будет приятно я обещаю...

–Мартин тем временем искал Наоми по всей школе.

20 минут спустя.

–Мартин
Я начал искать в последних кабинетах...И вот темно, я иду по коридору. Никого нет. Я повернулся обратно и хотел пойти. Но вдруг слышу звуки. И вижу как из кабинета, в темноте, выходит спеша, какой то парень. Я начал идти ближе. Знакомое лицо, вспомнил сразу кто это и начал иди быстрее. Итан выходит из кабинета и идет поправляя свои штаны и рубашку...Я в непонимании иду к нему. Парень видя меня изменяется в лице и быстро уходит.

М: Итан?! Что черт возьми ты тут делаешь?! Стой! Итан!

–Мартин кричит ему в след. Тот просто быстрыми шагами уходит и сливается в темноте...Мартин в непонимании стоит. Потом идет туда откуда вышел парень.

Я открываю дверь. В помещении темно. Лишь свет из окна немного освещает комнату...Иду и осматриваю...И вижу как у стены сидит Наоми свернувшись в комок и поджав ноги к себе...Она тихо плачет...

–Наоми сидела у стены и тихо плакала...Хотя даже плакать у нее сил уже не было...Волосы были растрепанны, платье было почти снято, потекший макияж...Вся она просто дрожала...Смотрела в одну точку...

М: Наоми...

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя