Девушка быстро повернулась спиной и взяла ключи чтобы сбежать, а мать схватила ее и отбросила.
М: Ты не пойдешь! Нет! Один раз я позволила тебе сделать все что хочешь! Но на этот раз не получиться. Давай иди в комнату. Наоми!
Н: Мама...!
М: Иди в комнату...
Н: Пожалуйста...
М: Наоми, ты не выйдешь из этого дома!
Н: Прошу дай мне увидеть Винни.
М: Быстро пошла в свою комнату.Мама взяла меня за руку и повела в комнату. Она посмотрела на меня, а вскоре и вышла закрыв дверь на замок.
Наоми присела на кровать и начала тихо плакать.
Час спустя. Мать уснула, а девушка сидела у себя в комнате. Встала, посмотрела в окно. Да, именно спрыгнуть из окна для нее был идеальный вариант, думала Наоми.
Я открыла окно и долго не думая спрыгнула и упала. Колени стерлись до крови. Потом еле встала и пошла. Села в такси и поехала по адресу к Винни.
Тем временем Винни.
О: Винсент Хакер, ты же понял что я сказал?
Винни злобно и грубо посмотрел на отца.
В: Понял отец.
О: Можешь идти.Я вышел из его кабинета и пошел взял ключи и вышел из дома. Но тут я увидел ее.
Н: Винни!
Наоми подбежала и обняла меня. А я стоял и даже не мог рукой тронуть ее...Она отстранилась и посмотрела на меня с непониманием.
Н: Я кое-как сбежала.
В: Наоми...
Н: Я теперь буду с тобой. Могу я пока пожить где-то?
В: Наоми...я
Н: Если тебе неудобно. То пока я найду где пожить. Хорошо. Давай больше не расставаться.
В: Наоми ты была права.
Н: Что...?
В: Ты была права мы не сможем быть вместе...
Н: Винни...
В: Прости...но я не смогу быть с тобой.Девушка медленно отпустила его и сделала несколько шагов назад.
Н: Я ненавижу тебя...
В: Наоми...Девушка ушла и села в такси. Винни тем временем готов был убить себя...
В: Вот черт!
Винни сел в машину и поехал в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
FanfictionВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.