В: Вы слышали все?! Теперь она моя девушка!
Парень схватил меня за руку.
В: Если кто нибудь обидел ее я разломаю все кости...! Вы все поняли?! Она моя девушка! Я не позволю никому навредить и сделать больно ей.
Н: Винни...
В: Я влюбился в тебя!
Д: Воу!!!
М: Винни ты просто пушка!
Не: Ну какие милые я не могу...!
В: Наоми пошли.
Н: Куда?
В: Пошли.Винни все так же держа меня за руку повел куда то. Мы остановились у места где всегда тихо и немного темно. И тут постоянно уютно и пусто. Почти никогда не бывает людей. И тут Винни взял мои цветы.
Н: Что ты делаешь...?
В: Увидишь...Винни убрал цветы и приблизился ко мне.
В: Я влюбился в тебя Наоми Уокер!
Н: Винни...Парень прижал меня к себе и поцеловал сначала шею, потом поднялся чуть выше и поцеловал щеку, потом отстранился посмотрел мне в глаза и страстно влепился в губы. Он целовал нежно, но жадно и страстно. Языком блуждая во рту он умело целовал губы.
–Девушка сначала стояла как застывшая, но потом ответила ему и они слились в страстный поцелуй...Парень схватил ее за талию и прижал еще ближе к себе, он начал сжимать и спускаться ниже. Винни начал руками спускаться вниз. Все так же страстно целовались, парень спустился ниже и поставил багровый засос на шее девушки. Он снова влепился в губы...Через несколько минут они отстранились от нехватки воздуха.
В: Я задам вопрос...
Н: Что...?
В: Это же был твой первый поцелуй...?–Наоми смущенно отвернула голову. Ее щеки начали гореть. Она ответила.
Н: Да...
В: Это было великолепно...
Н: Винни! Уйди ты...!
В: Что? Я же правду сказал.
Н: Все!
В: Это будет не последний поцелуй. Теперь все поцелуи которые будут на твоем теле, будут принадлежать мне. Ты согласна...?Парень руками прикоснулся к моему лицу и поднял голову.
Н: Да...
В: Какая ты...!–Он снова влепился в те пухлые и алые губки.
Я оттолкнула его.
Н: Да остановись! А если кто то увидит нас...!
В: Мне плевать. Я убью и разорву любовно, кто обидит тебя. Я даю слово!
Н: Хорошо...
В: Хорошо?
Н: Пошли!–Она взяла его за руку.
Н: А, цветы не забудь!
В: Как я могу забыть!–Парень взял цветы и снова взялся за руку с Наоми. Она посмотрела на него. У нее до сих пор в голове не укладывается, что наконец то ее мечта сбылась. И нее теперь есть парень и был первый поцелуй!!!!
Она в душе была очень счастлива в принципе как и парень.–Они пошли к друзьям. Потом на урок.
–После уроков.
В: Наоми поехали!
Н: Куда?
В: Домой тебя отвезу.
Н: Я могу и пешком...
В: С большим букетом пойдешь пешком? И я на машине? Ну уж нет! Поехали! Давай!
Н: Ладно...!
В: Подожди...!Парень взял у меня букет, положил в машину и открыл для меня дверь.
В: Прошу!
Н: Спасибо!–Он тоже сел в машину и они поехали.
Через 20 минут мы приехали и остановились у моего дома.
Н: До скорого.
В: Нет. До вечера.
Н: Что...?
В: Сегодня я приглашаю тебя на ужин. Только ты и я. Романтичный ужин для нас с тобой. Я знаю отличное место! Ты согласна?
Н: Хм...Хорошо.–Девушка мило улыбнулась.
Н: Тогда я пошла.
В: Стоп!Он схватил меня за руку и притянул к себе, влепился в губы.
Н: Винни! Нас же увидят мои родители! Вдруг они дома! Отпусти!
В: А мне все равно!–Парень ухмыльнулся.
Н: До вечера.
В: До вечера малышка!Я вышла из машины, взяла цветы и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
FanficВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.