Я убью того кто посмел тронуть тебя...

450 16 2
                                    

Винни медленно встал и изо всех сил ударил парня.

В: Не ври! Почему ты врешь? Не ври! Не ври! Слышишь? Не хочу! Я не хочу в это верить! Не хочу! Не хочу! Нет!

–Удар за ударом. А лицо парня уже все в крови...Нос разбит, он ели дышит и смотрит на Винни. Все подбежали к ним и с криками начали разнимать их. Они оттащили парня. Винни посмотрел на всех и взяв свои вещи вышел из кабинета...

М: Винни я хотел сказать...
В: Не сейчас!

–Грубо сказал он поспешно выходя из школы.

В: Я быстро сел в машину и поехал к Наоми. Я не мог и не хотел поверить в те слова которые мне только что сказал этот придурак! Я должен сам поехать к ней и услышать все!

Н: Я сижу в комнате и вдруг слышу как в дверь кто то ломиться...Мне стало страшно и я медленно подошла к двери чтобы посмотреть кто это...Не успев прикоснуться к двери вдруг слышу его голос...

В: Наоми, ты там. Открой дверь пожалуйста. Открой дверь пожалуйста. Я знаю что ты слышишь. Открой дверь. Наоми...Пожалуйста моя малышка...я...я прошу тебя открой дверь. Наоми...

–Как только девушка услышала его голос, она вся задрожала и сделала несколько шагов назад, встала как застывшая...

В: Наоми...

Я подошла к двери и прислонилась к нему.

–Винни сделал тоже самое с другой стороны.

Н: Прости...прости меня...

–Тихо сказала она и закрыв рот руками начала плакать.

В: Я скучаю по тебе...Мне плохо...Я хочу обнять тебя...Наоми пожалуйста открой дверь...

Я начала плакать еще сильнее.

В: Наоми открой пожалуйста! Открой...! Наоми! Открой...

Винни ударил рукой дверь.

В: Не знаю что произошло в тот день, но я отомщу за тебя. Кто бы это не был, он заплатит за все. Я заставлю его пожалеть что он тронул тебя...

Глаза парня заслезились, он быстро вытер руками.

В: Пожалуйста прости меня что не смог защитить тебя...

–Девушка сразу открыла дверь и парень как только увидел ее был готов подбежать и обнять. Он раскрепостил руки в ожидании объятии. Наоми рукой показала жест чтобы он остановился...

Я попросила его остановиться и он с непониманием посмотрел на меня...Винни подошел и нежно притронулся к моим плечам. Отчего я вся задрожала и сразу сделала, испуганно, несколько шагов назад...

–Винни со страхом и жалостью посмотрел на нее. Он в душе все понял, все...Наоми молча и со слезами на глазах посмотрела на него. Она опустила глаза и сказала дрожащим и ели слышным голосом:

Н: Пожалуйста...!Не подходи ко мне...Прошу...

По ее щеке скатилась слеза, голос стал дрожать сильнее, она не могла поднять свои глаза и посмотреть в лицо парня. Наоми крепко начала сжимать руки в кулак и все так же смотреть вниз...Винни отвернулся и схватился руками за голову.

В: Наоми...
Н: Винни...

–Они посмотрели друг на друга и эти взгляды могли сказать больше слов...Их взгляды все сказали за них. Молча они все так же смотрели друг другу в глаза. Без слов, хотя слова здесь были бы лишними...

«Глаза никогда не врут».

В: Мне все равно сколько раз мне придется сюда приходить и просить тебя. Мне все равно сколько мне придется ждать, чтобы ты пришла в себя. Мне все равно как долго времени это у меня займет. Но, знай я никогда, ни за что, не оставлю тебя! Слышишь?! Никогда! Я сделаю все чтобы ты снова была такой как прежде! Я убью всех кто тронул тебя! Я отомщу за тебя! Просто смотри и жди...Наоми! Я никогда не откажусь от тебя...Никогда...Поняла?! Я все так же...
Н: Не говори...!
В: Скажу Наоми! Я люблю тебя...люблю так сильно, что готов умереть за тебя...Люблю так сильно, что сейчас мне тяжело сдерживаться...Люблю так сильно, что сейчас я хочу разорвать в клочья того, кто поступил так с тобой...Я все сделаю ради тебя...

–Парень сделал несколько шагов к Наоми и посмотрел ей в лицо.

В: Прости меня...Если мне придется оставить тебя...Прости меня, хорошо...?
Н: Что...?

По моей щеке скатилась слеза...

Винни поспешно пошел к своей машине и уехал.

Н: Винни...

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя