Куда?

429 8 3
                                    

Несколько часов спустя.

–Винни уже лежал у палате, а Наоми тревожно ходила туда сюда, Мартин все пытался ее успокоить. Родители Винни тоже приехали и стояли у палаты.

?: Он очнулся. Можете зайти.
Н: Я зайду!

–Девушка стирая слезы с лица, быстрыми шагами направилась к палате.

Стук в дверь.

В: Да...

–Я зашла и закрыла дверь за собой. Винни как только увидел меня сразу привстал и удивленно посмотрел. Подошла к нему и крепко обняла. И в этот момент я поняла как же сильно я боюсь потерять его...

В: Наоми...

Парень также обнял меня.

Н: Винни я так испугалась за тебя...Зачем, почему ты пошел к этому ненормальному? А? А если бы он убил тебя...? Винни...Что было бы тогда?

Винни взял мои руки и сказал смотря мне в глаза.

В: Я готов на все ради тебя...Думаешь остановлюсь на этом, после того что он сделал с тобой...?

–Наоми отпустила его руку и отошла.

В: Наоми...
Н: Я не могу быть с тобой...
В: Что ты говоришь?
Н: Я...я не могу...понимаешь? Я не могу быть с тобой после того...
В: Замолчи...Молчи...Даже не смей из-за этого ненавидеть себя. Наоми, то что произошло...

–Парень сделал паузу и сделал вдох.

В: То что случилось, не ты виновата в этом. Поэтому даже не смей думать о таком. Я люблю тебя все так же, даже сильнее. Наоми, я не могу жить без тебя.

После этих слов мои глаза заслезились. Слезы начали идти. Хакер встал и подошел ко мне. Он осторожно притянул меня к себе и крепко, так крепко, что было трудно дышать, обнял меня и начал успокаивать. Он рукой гладил меня по голове, а я все ревела у него на плече.

В: Посмотри на меня.
Н: М...
В: Я всегда буду с тобой.

Винни успокаивал меня.

Н: Как долго ты будешь тут?
В: Сегодня скажу чтобы меня выписали.
Н: Нет!
В: Что?! Подожди, ты волнуешься за меня?
Н: Придурак, я конечно волнуюсь.

–Девушка легло ударила парня в грудь.

В: Оуууу.

–Он сделал вид будто больно.

Н: Извини...Сильно больно...?
В: Да...
Н: Извини...
В: Иди сюда.

Хакер притянул меня к себе и обнял. Потом я вышла из палаты.

М: Наоми, как он?
Н: Все нормально.
М: Хух.
Н: Я пойду домой...
Дж: Тебя подвезти Наоми?
Н: Неет. Я сама поеду. Спасибо.
Дж: Ладно...

–Мартин жестом показал Джейдену чтобы он  оставил девушку.

М: Я провожу тебя.
Н: Хорошо...

Мартин проводил меня до машины.

М: Садись.
Н: Нет, я сама...
М: Наоми, ты же знаешь что я не позволю тебе пойду одной? Винни не позволил если бы узнал. Садись.
Н: Ладно...

Я села в машину и мы тронулись. Парень довез меня до дома.

Н: Пока. Спасибо что подвез.
М: До скорого, не нужно благодарить.

Вышла из машины и он уехал. Я зашла в дом. Направилась в свою комнату. Была без сил. Плюхнулась на кровать и уснула.

Вечер.
21:10

–Винни все таки выписали, ведь он настаивал. Но дома ему все равно будут проверять рану. Он поехал домой.

Дома.

О: Винсент Хакер, живо ко мне в кабинет.
В: Отец, что то случилось?
О: Заткнись! Живо иди в кабинет!

Я посмотрел на маму, она отвела взгляд и пошла вслед за мной. Отец с криками зашел в свой кабинет.

В: Что случилось?

Вдруг он достает какие то бумаги и кидает на стол.

О: Я так тебя воспитал? А? Так? Скажи! Я так воспитал своего сына? Отродье! Отвечай!

Винни с непонимание посмотрел на своего отца и подошел к столу. Он взял бумаги и начал читать. Это были те самые бумаги которые они скрывали от всех. Те самые бумаги, в которых написано о продаже наркотиков...

В: Отец...я...я могу все объяснить!
О: Заткнись! Пасть закрой к чертям...Думал я не узнаю? Я так тебя воспитывал? Из за тебя, из за тебя нам всем конец! А если узнают об этом? Что тогда? Ты думал об этом? Нет, ты не думал! Нет! Ты жалкий мальчишка который думает что может что то без помощи своего отца и который вечно хочет внимания! Придурак!

Отец Винни подошел к парню и дал ему сильную пощечину...

М: Винни!
О: Не лезь!
М: Он только что вышел из больницы! Оставь его! Потом поговорите!
В: Нет мама, пускай отец выскажет всю свою злость и ненависть, которую терпел все время. Давай! Ну! Давай!
О: Сучье отродье...Быстро иди и собирай вещи мы уезжаем!
В: Что...?

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя