–Наоми посмотрела на парня и отошла подальше продолжила танцевать. Он оказался нахальным и начал лезть к ней. Начал предлагать ей стаканчик с чем то непонятным.
?: На держи.
Н: Не хочу.–Девушка оттолкнула его и бросила на пол стаканчик.
Н: Отвали!
?: Хм какие мы дерзкие.Парень положил свои грязные руки мне на талию и притянул к себе.
Н: Отпусти меня! Быстро!
?: Потанцуем.
Н: Отпусти меня.
?: Успокойся.
Н: Убери руки.
?: Что не так? Разве не ты та дешевка что готова прыгнуть в постель каждого парня...?Он с непониманием и ухмылкой посмотрел на меня.
Н: Что...
?: Вот я думала мы с тобой...–Наоми дала сильную пощечину парню.
?: Сучка!
–Парень хотел схватить Наоми за руку, но она успела убежать и слиться в толпе...
–Наоми: «Я побежала на второй этаж. Хотела найти хоть какое то тихое место...
Зашла в комнату, закрыла дверь и просто скатилась по двери, села на пол.»–Прижав ноги крепко к себе Наоми начала рыдать...Девушка дрожала и все плакала. Глаза стали красными от слез. Тушь подтекла. А нос покраснел...Наоми не могла успокоиться...Вдруг она стала задыхаться...
?: Винни ты куда...? Я уже готова...Пошли в свободную комнату...
В: Ммм я скоро приду мне надо кое что сделать. Иди и жди меня я скоро приду. Ок?
?: Только не долго коть...Я уже...Девушка влепилась в губы парня.
В: Давай...
?: Быстрее...тебе понравится...
В: Жди...–Девушка провела рукой по грудой клетке и пошла в комнату.
В: Ненормальная...Почему мне на таких везет...?
–Разговаривая сам с собой парень зашел в комнату. Он закрыл дверь и увидел девушку.
–Наоми тем временем лежала и все так же плакала задыхаясь...
В: Что за черт...Эй ты в порядке?
–Парень с испугом бросился на пол и приподнял ее. Винни не знал что делать.
В: Что с тобой? Скажи что нибудь?
–Он начал как то приводить в чувства брюнетку. Наоми все так же плакала.
В: Эй! Дыши! Дыши глубоко! Давай делай вдох и выдох.
–Винни пытается всеми силами успокоить девушку.
В: Давай успокойся.
–Парень взял стоящую на столе бутылку воды и дал выпить брюнетке.
В: Пей. Осторожно, да медленно.
–Он придерживая ее помог выпить воду и успокоиться. Наоми пришла в себя и села.
В: Лучше? Ты успокоилась?
Н: Да...
В: Я чуть ли не...–Винни: «Девушка посмотрела на меня. Ее заплаканные глаза, красный носик, припухшие губы...И я вспомнил сразу.»
В: Подожди...это же ты?–Наоми быстро отвернулась. И хотела встать.
В: Нет. Подожди пожалуйста!
Парень схватил меня за руку.
Н: Я хочу уйти.
В: В таком виде?
Н: Что с видом?
В: Ну...
Н: Не твое дело. Мне все равно что подумают другие. Итак они...смеются.
В: Из за того что случилось сегодня?
Н: Не твое дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
FanfictionВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.