Не хочу!

193 11 4
                                    

Н: Это...был...
О: Я знаю Наоми...Я все знаю...можешь не говорить...

Я с непониманием посмотрела на него и оглянулась назад к матери. Она кивнула головой и я снова посмотрела на отца. Он встал и подошел ко мне, обнял крепко и поцеловал в лоб...

О: Извини что не смог защитить тебя...Прости меня...
Н: Отец...

В горле застрял ком и я начала просто рыдать прислонившись к отцу. Тот нежно гладил меня по спине и успокаивал...Вскоре я пошла к себе в комнату. Поверить не могла что этого человека скоро найдут и накажут. И тогда я смогу снова нормально жить и вернуться к своей жизни...Скоро все будет как обычно...

Наоми с этими мыслями заснула и крепко спала до ночи. Потом мама разбудила ее на ужин.

Я проснулась и протирая сонные глаза пошла на кухню. А там сидели все и ждали меня. Отец указал на стул и я села.

М: Приятного аппетита всем.

Через несколько минут.

О: Наоми...
Н: Да, отец?
О: Мы с твоей мамой решили что ты не сможешь жить так с этим позором...
Н: Что...?
О: Наоми, пойми нас правильно.
Н: Что понять отец??

Я привстала со стола и уже почти кричала.

О: Ты через несколько дней выходишь замуж за сына нашего бизнес-партнера. Он знает всю твою историю, и как раз хотел найти невесту для своего сына. Несмотря на то...

Н: Несмотря на то??? Что? Что я сделала? В чем я виновата?
О: Наоми! Успокойся и сядь! Сейчас!
Н: Я не виновата в том, что меня изнасиловали! Поймите вы! Я не виновата! Я не хотела этого! Не хотела этого! Я не хотела отец!

Наоми плакала и кричала. Она упала на колени и начала сильнее плакать. Девушка не понимала в чем она виновата.

О: Через несколько дней свадьба, хочешь ты этого или нет. Успокойся и веди себя нормально.
М: Наоми пошли...давай.
Н: Отпусти меня!

Я встала и пошла быстрыми шагами в свою комнату. Закрыла дверь на замок и легла на кровать, буквально задыхаясь и крича от боли и непонимания...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя