В: Я не уеду никуда! Вы слышали? Не уеду!
О: Быстро закрыл рот! Как ты разговариваешь с родителями?
В: Я НИКУДА...
О: Вали! Вали отсюда! Проваливай! Давай!Отец начал толкать меня и вытолкнул из кабинета.
О: У меня больше нет такого сына как ты! Слышишь? Нету! Проваливай!
В: Хорошо!
О: Больше ни денег, ни машины, ни дома.
М: Ты не посмеешь так поступить с ним!
В: Пусть делает все что хочет! Но я никуда не уеду! Понятно?–Сказал парень и вышел из дома взяв свои документы.
О: Стоять!
В: Что?!
О: Или ты сейчас останешься или же навсегда потеряешь нас.
В: Ты сам это сказал...
М: Винни! Винни!Я вышел из двора и сел в такси. Идти мне было лишь в одно место. В наше, можно сказать, место с парнями.
Наоми.
Я сижу и слышу какие то крики и ругаются. Встала с кровати и вышла из комнаты. Начала медленными шагами подходить ближе к ним. Отец схватил меня за волосы. Он повторял все одни и те же слова:
–«Шалава!»О: А вот же и она! Иди сюда! Это правда? Правда то что ты спала с кем то? Отвечай!
–Наоми с непониманием и страхом бросила свой взгляд на маму, в надежде помощи...А она стояла как вкопанная и смотрела в пол...
О: Ты оглохла? Правда то что сказала твоя мать...?!
И в этот момент я не хотела верить в услышанные слова...Как собственная мать может предать своего ребенка, зная что с ней так поступили...
Н: Мама...
О: Мама, мама! Что тебе скажет она? Шалава! Иди сюда!Он схватил меня за руку и потащил в комнату. Отец кинул меня в комнату.
О: Теперь не будешь выходить отсюда. Обучение сделаем домашним. Будешь выходить покушать и все. Ах да, телефон сюда! Давай!
Н: Нет!!!Мужчина дал сильную пощечину девушке и она упала на кровать. Он отобрал у нее телефон и вышел из ее комнаты, заперев дверь на ключ. Девушка поджав ноги ближе к себе начала плакать. Тем временем Винни не мог дозвониться до нее. Он пошел к парням.
Дж: Винни, а где твоя тачка?
В: Долго рассказывать.
М: Что случилось?
В: Отец выгнал меня из дома. И отобрал все. Теперь я некоторое время буду жить здесь...Пока не найду работу.
Д: Ахренеть чувак...
М: Поехали тогда ко мне. Будешь некоторое время жить там. Все равно мои родаки не бывают дома. Я один там. Согласен?
В: Не знаю даже.
М: Знаешь. Все давай. К тому же, как я понимаю, ты не взял с собой вещи?
В: Нет...
М: Вот видишь. Садись в машину, поехали.
В: Ладно тогда.
Дж: Я бы тоже предложил тебе пойти ко мне домой.
В: Не надо, спасибо Джейден.
Д: До скорого.
В: Давайте парни.Винни и Мартин сели в машину и поехали к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть мой мир
FanficВ один день столкнулись два совершенно разных мира. Один видящий во всем прекрасное, умеющий любить. Другой холодный и не верящий в любовь.