Возможно...

585 15 9
                                    

М: Вы поговорили с Наоми?
В: Да, мы с ней поговорили...Но она почему то не отвечает на звонки.
М: Может она занята? Или отобрали телефон...
В: Не знаю о чем думать...Ты наверное единственный, кто может меня понять сейчас. Ты увидел ее тогда в таком состоянии, вывел ее оттуда...Я до сих пор виню себя за то что не пошел тогда искать ее...Да и не пошел с ней...
М: Да ладно уж...Мы оба не знали что так произойдет...
В: Да...Но я это так не оставлю. Я знаю где Итан сейчас...Сегодня ночью я собираюсь пойти к нему. И об этом знаешь только ты. Не смей что либо говорить парням...Понятно?
М: Винни...

Мартин посмотрел на парня.

М: Я с тобой...
В: Это опасно Мартин...
М: Мне плевать. Ты один раз уже попал под пулю этого психа. Второй раз если это произойдет, то я возьму эту пулю на себя...А то Наоми не выдержит, да и твоя семья тоже, мама. Они все не выдержат если с тобой что нибудь произойдет. Поэтому я с тобой. И давай мы сделаем это вместе...Хорошо?
В: Мартин...!

–Винни обнял парня. Постучал по плечу.

М: Да ладно тебе. Ты сейчас как бездомная собака. Без дома и денег. Я помогу тебе. Все таки мы же друзья.
В: Спасибо Мартин!
М: Ну что закажем пиццу?
В: О давай! Как в старые времена?
М: Конечно да! Но оплата с тебя!
В: Да пошел ты!

–Брюнет в шутку ударил парня в плечо.

М: Пошли.

–Наоми все так же сидела у себя в комнате и не знала как дозваниваться до Винни. Вдруг в комнату зашла ее мать. Она молча, опустив голову, немного постояла, а потом сказала.

М: Иди кушать.
Н: Зачем...?
М: Что?
Н: Зачем ты так сделала?
М: Зачем? Для твоей же безопасности!
Н: Ты шутишь? Для моей безопасности? А я в опасности? А? Мама!
М: Ты считаешь что ты в безопасности? А если этот ублюдок который так поступил с тобой подумает снова что то сделать? Если он захочет снова...Если он захочет...

Мама упала на колени и начала рыдать...Я начала дрожать от этого...Не зная что делать, я просто стояла и смотрела на нее...Она все плакала...

М: Я не смогла защитить тебя! Не смогла! Я не смогла нормально воспитать и защитить тебя! Я не смогла это!
Н: Мам...

–Наоми подошла ближе к ней и хотела притронуться к ней...Но в мысля был момент как она увидела ту картину после школы, где мужчина и ее мать...После того ее чувства снова ушли, она будто пришла в себя и поняла что происходит. Девушка быстро убрала руку и вышла из комнаты. Она пошла на кухню и взяв телефон, набрала Винни.

Звонок:
–Н: Алло.
–В: Алло. Наоми?!
–Н: Да. У меня мало времени. Мама скоро обратно заберет телефон. Я позвонила чтобы сказать, что меня не выпустят из дома...Даже из комнаты, телефон отобрали. Поэтому не переживай. Винни...
–В: Я приеду сейчас!
–Н: Нет! Ты что! Нет!
–В: Я приеду!
–Н: Я поговорю с мамой. Иногда когда отца не будет дома, я буду звонить тебе. Хорошо...? Я очень скучаю...
–В: Я тоже очень сильно скучаю Наоми...
М: Наоми!
–Н: Пока. Мама заберет телефон...
–В: Наоми!
–Н: Да?
–В: Я очень сильно...
М: Дай сюда телефон.

Мать отобрала телефон и выключила.

Н: Что? Зачем ты так поступаешь? А? Зачем?
М: Быстро иди в свою комнату.

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя