Пуля.

435 13 1
                                    

Звонок:
–М: Алло.
–В: Ты где?
–М: В кафе.
–В: Адрес. Я еду. Надо срочно поговорить.
–М: Ладно...

30 минут спустя.

–Винни зашел в кафе где сидел Мартин.

М: Что то случилось?
В: Ты же знаешь кто это был?
М: Что?
В: Кто так поступил с Наоми. Ты же знаешь, да? Говори.
М: Я...
В: Мартин...
М: Но, откуда ты узнал...?
В: Все в школе только и говорят об этом.
М: О нет...
В: Что?
М: Если Наоми узнает об этом.
В: Не узнает. Я разберусь.
М: Ладно.
В: Говори так.
М: Это был...Итан...
В: Что...? Итан...? Тот самый из банды...? Итан...?

–Он еще несколько раз повторил его имя.

М: Да...
В: Почему ты не сказал мне раньше?!

–Грубо крикнул Винни.

М: Ты издеваешься?! Мне надо было наплевать на слова девушку, которую изнасиловали и пойти все рассказать тебе? Ты в своем уме? Она просила, умоляла меня чтобы я никому, ничего не сказал. А именно тебе. Если бы ты видел ее тогда в том виде, когда я нашел ее...Ты даже слова не сказал бы. Она была в ужасном состоянии, дрожала, заплаканная, она не могла нормально ходить...Понимаешь о чем я? И понимаешь теперь почему я молчал...?
В: Итан...Я убью его! Я убью его! Я убью его!
М: Винни! Постой! Винни! Винни! Стой!

–Винни быстрыми шагами вышел из кафе, а вслед за ним бежал Мартин. Парень сел в машину и быстро уехал. Он поехал к себе домой.

Дом семьи Хакера:

Я вышел из машины и направился в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышел из машины и направился в дом.

М: Винни куда ты так торопишься?

Мать пошла вслед за мной в комнату. Я открыл сейф, достал оттуда пистолет и пули. Вышел из комнаты.

М: Что ты делаешь? Остановись! Винсент Хакер остановись! Что ты будешь делать с пистолетом? Остановись! Винни!

Кричала вслед за мной, я сел в машину и поехал.

10 минут спустя.

–Винни подъехал к Итану. Он сегодня был в клубе. Парень спрятал пистолет и зашел в клуб.

И: Налейте еще!
В: Мне тоже.

–Итан увидел Винни и сразу поменялся в лице. Хоть он уже был пьян, но он был напуган. Хотя не показывал этого. Он ухмыльнулся.

И: Что тебе надо?
В: М? Что?

Парень выпил все содержимое в стакане.

И: Что Наоми больше не хочет быть с тобой? Хах.

Сказал он и сделал глоток алкоголя.

В: Больше не смей произносить это имя.
И: Наоми!

(Смех)

В: Я не шучу.
И: Да ладно тебе. Ну я там с ней...сам понимаешь. Что такого? Или же...Я был первый...? Да ну! Ну не верю! Неа!

–Сказал он с издевкой и начал смеяться. Винни крепко сжал стакан в руке.

В: Заткнись и не говори про нее слово. Понятно?!
И: Да пей, я расскажу все как было. Я подошел к ней, она начала кричать и просить чтобы я отошел от нее, потом я схватил ее за талию и влепился в ее губы...
В: ЗАТКНИСЬ!
И: Она все так же кричала и плакала. Зачем я прижал ее к себе и начал медленно подниматься к бедру. Она кричала и била меня...
В: ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
И: Потом я поднял ее платье и...
В: ЗАТКНИСЬ СУКИН ТЫ СЫН!

–Винни встал и направил пистолет на голову Итана. Тот улыбаясь поднял руки и начал смеяться, как сумасшедший.

В: Сдохни дварь!

Выстрел.

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя