?

229 11 3
                                    

Наоми в слезах и с комом в горле села в такси. Руки ее дрожали, дыхание будто остановилось, сердце бешено билось от боли. Девушка не понимала как парень который обещал быть с ней рядом всегда и принять ее такой, смог так быстро отказаться от нее...Она думать не могла об этом...

Я зашел в клуб и меня встретили парни.

Д: Эй. Почему ты сюда пришел? Разве ты не должен был быть с Наоми?
В: Все закончилось! Дилан, все! Конец!
Дж: Бро, что с тобой...?
Д: Иди сюда,  поговорим.
В: Нет. Не надо говорить.

Парень взял стакан с текилой и выпил все.

Д: Винни...
В: Да?
Д: Что ты ей сделал?

Парень ухмыльнулся и отвернул голову. Взял свой стакан и снова выпил все до дна.

В: Что я сделал? Хах! Да...что же я ей сделал...Знаешь что я сделал, я разбил ее сердце на части. Да! Сломал ее и разбил ее сердце на маленькие кусочки. Вот что я сделал. Я сказал ей что мы не сможем быть вместе после случившегося. Она даже слова не могла сказать...Я впервые видел ее такой разбитой...У нее была одна надежда и это я все сломал. Вот что я сделал Дилан. Ты понял?! Вы поняли?! Придурки!

Хакер начал кричать на весь клуб и материть всех.

Дж: Что он несет...Дилан?
Д: Все, все. Я  разберусь с ним. Винни, пошли.
В: Отпусти меня!

Дилан схватил руку парня и хотел увести его, но тот все сопротивлялся и пил. Вдруг какой-то парень толкнул Винни. А он набросился на него и начал бить кулаками в лицо.

В: Ты меня толкаешь? Придурок! Я тебя убью здесь, ты понимаешь меня? Ублюдок! Кого ты толкаешь?

Вдруг и тот парень начал бить Винни в ответ. Пошла драка. Винни оттащили. По лицу парня стекала кровь, губа была разбита, а руки были в крови.

Д: Винни приди в себя! Успокойся. Что с тобой?
В: Дилан...

Винни закрыл лицо двумя руками и начал тихо плакать.

Дж: Он плачет серьезно??
Д: Что, никогда не видел как плачут? Чему ты так удивился?
Дж: Видел, просто я никогда не видел чтобы Винни Хакер плакал...
Д: Пошли уведем его отсюда.
Дж: Пошли.

Парни помогли Винни и увели его из клуба. Как только его посадили в машину и начали везти домой, он заснул.

Тем временем Наоми.

Я зашла у дом и меня у порога сразу ждала мама.

М: Где ты была? Отвечай мне.
Н: Я хочу спать...
М: Наоми!
Н: Что?
М: Где ты была?
Н: Я встречалась с Винни!

Вдруг к девушке прилетела сильная пощечина.

М: Я тебе говорила не уходить, теперь смотри что будет с тобой.

Наоми держась руками за место удара с непониманием спросила.

Н: Что?
М: Твой отец все знает...
Н: Нет...
О: Наоми Уокер! Быстро иди сюда.

Сердце сжалось от этих грубых слов с его уст. Я медленными и испуганными шагами пошла к нему и зашла в его кабинет.

О: Сядь.
Н: Да...
О: Я задам один вопрос...Пожалуйста ответь на этот вопрос правильно.
Н: Да...
О: Кто это сделал?
Н: ...

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя