Навсегда...

436 14 2
                                    

–Она все так же смотрела в одну точку и плакала...Мартин подбежал к ней и поднял.

М: Наоми...
Н: Мартин...
М: Итан он...сделал с тобой это...?

–Девушка ничего не ответила, а начала плакать еще сильнее...

М: Иди сюда...

–Мартин был в шоке...Ведь буквально час назад, она мило улыбалась и смеялась. Сейчас она сломала и разбита. Стоит и плачет смотря на одну точку...Кто знает что у нее сейчас происходит внутри...Насколько ей было больно...ни только морально...Ее сломали...сломали и выбросили как ненужную вещь...Наоми даже не могла сказать хоть одно слово...Она была разбита...

М: На надень это на себя...

–Парень снял с себя свой пиджак и надел на нее. Она вся дрожала.

М: Давай пойдем...

–Мартин осторожно притронулся к ее плечам и помогая вывел из этого места, которое она будет помнить еще много лет...

М: Давай поехали домой...

–Она посмотрела на парня своими опухшими и заплаканными от слез глазами.

М: Пошли.

Мы вышли из школы стараясь чтобы никто нас не видел и не задавал вопросов. Я посадил ее в машину и мы поехали. Всю дорогу она молчала и смотрела в окно. Иногда смотрел на Наоми. Я не знал что сказать и как поддержать ее...Но я знал, как я отплачу за то, что сломал девушку, Итану. Он ответит за все. Мы приехали и девушка повернулась ко мне...

Н: Пожалуйста никому ничего не говори. А именно Винни...Пожалуйста...Мартин...

Наоми сказала это почти плача. Я не мог сказать даже слова при виде ее такой...

М: Хорошо...
Н: Спасибо за все...
М: Наоми если что звони мне...И он заплатит за все...Я даю тебе слово!
Н: Хм. Я пойду...Пока.

–Сказала она и вышла из машины.

М: Пока...

–Мартин уехал. Я подошла к двери и стояла возле порога...Притронулась к ручке двери и открыла. Зашла в дом. Меня встретила Мама...

М: Где ты...

И вдруг она резко остановилась и посмотрела на меня...Мама побежала ко мне и крепко обняла. Она начала успокаивать меня...Я начала плакать на ее плечах...Неужели она меня поддержала...Мама гладила меня по голове и пыталась как то успокоить.

М: Тише...Тише...Тише...
Н: Мама...
М: Моя милая...

–По щеке женщины скатилась одинокая слеза...

М: Идем в комнату...Давай...

–Наоми все так же плакала не останавливаясь. Даже если она поплакала бы до утра, ей не стало бы легче...Ведь у нее болело ни только тело...Увы...

–Мать отвела ее в комнату и без всяких вопросов помогла снять это почти разорванное платье. Потом отвела ее в ванную.

М: Я помогу тебе.
Н: Нет...Пожалуйста я сама...

Мама кивнула головой и ушла.
Я зашла в ванну. Открыла горячую воду и встала под душ...Я чувствую каждую каплю воды, которая стекает по моей теле, закрывая глаза я вспоминая сегодняшние моменты...Мне становится больно внизу живота...Ноги и руки начинают дрожать...В горле стоит ком...Глаза наполнили слезами и снова я начинаю рыдать...Прикрыв рот руками я начинаю кричать и плакать...Я не могу остановиться и плачу...Мне противно от себя, от своего тела, голоса, волос, лица...Мне противно от самой себя!

–Мы можем быть сломаны-это бывает временно, мы можем быть сломлены-это надолго, мы можем быть разбиты-это навсегда...

Ты и есть мой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя