глава 3

2K 121 6
                                    

чонгук вышел из ванны и посушил себя, затем направился в комнату и взял чистую одежду. переодевшись он вернулся в ванную комнату и взял воён из воды. обмотав её в полотенце он понёс её на кровать. чонгук небрежно кинул девушку на кровать и укрыл её грязным, весь в крови, одеялом. так как воён была девственницей, то в таких ужасных условиях без крови не обошлось. чонгук постоял ещё минуту и грубо говоря забил на неё. он посмотрел себя в зеркало и ушёл по делам.

××××××××××××××××××

темноволсый заходит в место, где больше всего любит проводить время. сразу чувствует запах алкоголя и сигарет. музыка во всю оглушает всех. к нему на встречу идёт красивая девушка, покусывая нижнюю губу. чонгук сразу ухмыляеться и не упускает такой шанс. эта девушка сразу же обняла чона за шею, а чон поставил свою руку на её зад. он кинул взгляд по залу, чтобы найти своих друзей.

- эй чонгук! ты даже не поздороваешься с нами, сразу на второй этаж? - крикнул чимин.

- я позже спушусь, братан! - крикнул чонгук и указал на девушку рядом с ним.

чонгук поднял девушку на руки, та обвила его торс ногами и пошли на второй этаж развлекаться.

- хах когда этот тупой найдёт себе девушку? он сам не устал каждый день тархать шлюх? - тэхён сделал глоток виски.

- он вряд-ли найдёт себе девушку, пока не закроет свой чудо подвал. ему нравится жить такой жизнью, тэхён. - чимин также последовал примеру кима.

- всё же, я надеюсь, что у него появится девушка.

парни посмотрели друг на друга и вздохнули громко.

- кстати как там твоя? не залетела от тебя еще? - чимин улыбнулся, зная насколько не хочется отвечать тэхёну.

- ну, пока что нет... но я хочу этого... - тэхён слегка улыбнулся. - хочу стать отцом.

- бля, поделись этой синтиметальностью с чоном. а то этот придурок то и думает куда свой член засунуть. - чимин встал с места и пошёл к чонгуку.

чонгук и эта девушка уже во всю разогрелись. на этаже, где они находились, отчётливо были слышны их стоны и скрип кровати. чимин поднимался и по пути матерился на всех языках мира. дойдя до двери он открыл её и крикнул.

- блять чонгук! ты её скоро сожрёшь, еб твою!

- ах... чего тебе надо? - с отдышеой произносит шатен.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя