ночь удался обеим тяжёлый, так как воён было плохо. по среди ночи она стала кричать, чтобы её не трогал чонгук. тот в шоке наблюдал за девчонкой, которая плакала во сне. чонгук в растерянности стал будить её, не зная, что можно сделать ещё. воён проснулась вся в слезах и тяжёло дыша.
— как ты?.. — чон прикоснулся к её лбу и поцеловал.
— мне плохо.. — воён схватилась за его локоть. — мне очень плохо..
чонгук обнял её и вытер слезы, затем уложил её спать заново и сам лёг.
****
неделя прошла быстро. всю неделю чонгук следил за здоровьем воён. он заказывал ей еду и заставлял пить таблетки. за всё это время он как будто привязался к ней. бывали дни, когда он не ехал никуда и весь день проводил с ней. несколько раз чон просил у неё помощи с переводом.
****
воён закончила печатать на компьютере и повернулась к чонгуку, чтобы показать результат. она обернулась и увидела, что чон спал. она коснулась к его лицу и убедилась в том, что он ничего не чувствует. девушка тихо встала и ушла из кабинета и вернулась уже с пледом в руке.****
воён сидела на кухне и пила чай с мёдом. в последние несколько дней она шла на поправку благодаря чону. она смогла наконец-то увидеть его светлую сторону. несмотря на то, что он держит с ней дистанцию, воён пыталась все равно приблизится к нему и втурится в его доверие.
"интересно, он спит все ещё?" — воён поставила чашку на стол и хотела встать как в дверном проёме появился расстрепанный чонгук. воён слегка улыбнулась при виде его.— как долго я спал? — тот лениво протирая глаза пришёл и сел около стола.
— почти 2 часа. — воён подошла к нему и погладила по волосам, попрабвляя их.
чонгук схватил её и посадил на свои колени. она обняла его за шею и расслабилась в его руках. тот гладил её волосы и все ещё пытался открыть глаза до конца.
— как себя чувствуешь? — чонгук отстранил её от себя и потрогал её лоб.
— намного лучше. —воён слегка улыбнулся ему.
— надо тебя помазать, а то завтра придёт врач и будет тебя проверять полностью.
— хорошо.
чонгук каждый день (бывало по нескольку раз) мазал её тело заживляющим кремом, чтобы всё её раны и синяки прошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)