глава 9

1.7K 89 24
                                    

прошёл месяц мучений для воён. за это время каждый день чонгук шёл с утра по делам и возвращался домой вечером. ещё одна неудачная попытка воён сбежать и освободить себя от этих терзаний не удался. всё закончилось очередным наказанием, который был уроком для девушки. она стала слушаться чонгука, чтобы как-то уменьшить "степень боли". сам чонгук привязался к воён в той степени, что занимался сексом только с ней. другие шлюхи его больше не интересовали. каждый вечер,по приказу чонгука, воён готовит для него ужин. за это время воён хотела по ближе узнать что-то про самого парня, чтобы знать как вести себя. воён хотела узнать про парня хоть что-то, но ей удалось узнать всего лишь некоторые моменты. чонгук рос с детства без матери и он на эту тему не говорит. ему нравится видеть порядок в доме, ведь эта чистота придаёт атмосферу женского уюта. несколько раз воён пыталась с ним сблизится и предлагала либо гулять, либо ужинать. но чонгук не желал с ней связываться, ведь думал, что она не заслуживает его лучшую сторону. он всего лишь удовлетворял свои потребности с помощью ей. сказать,что за этот месяц их отношения улучшились – ничего не сказать. поняв свою "принадлежность", воён даже и не пыталась с ним вовсе сблизится. она смирилась со своей судьбой и даже не противилась чонгуку. за это время чонгук видел её улыбку всего лишь один раз и он запомнил этот момент. это было ночью, когда после очередного издевальства, воён, вся побитая и измотанная, сидела в углу на балконе и смотрела на звезды с глазами ребёнка, который просит помощи от вселенной. её глаза, обмокшие от слез, молили о помощи, ну у кого? чонгук не чувствовал к ней ничего, но чётко знал, что эта девушка только его.

************
очередной вечер после тяжёлого дня человек ищет покой в своём доме, где возможно его ждёт семья и хорошая обстановка. может человек найдёт свое спокойствие сидя у камина и прочтением интересной книги. есть много разных вариантов, но для наших героев оно было совсем другим. многие пары занимаются любовью в ночное время, чтобы удовлетворить свое чувство "хотения" друг друга.

представьте огромный загородный дом, о котором крутятся разные мысли и загадки. полное спокойствие снаружи и снутри. на первом этаже было так спокойно, что нормальный человек мог бы сойти с ума от этой тишины. но если взглянуть на второй этаж, там дело обстояло по другому. женские стоны звучали как мольба. звуки шлепков придавали ещё больше ужаса. в ванной комнате чонгук безжалостно имел воён, прижимая девушку к стене. его рука прижимала девушку за талию, другая опиралась об стенку, иногда шлепая её по попе. девушка спрятала свое лицо в стене. слезы сжигали её лицо. руки были связанны ремнем парня и красовались над её головой. чонгук безжалостно входил и выходил в неё, заставляя глотать собственные слезы. воён рыпалась в его руках. она обракинула голову на плечо чона, открывая вид на красивую кожи горла, с просьбой остановиться. чонгук целовал её в шею, за ухом и кусал её мочку уха.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя