глава 20

1.2K 59 71
                                    

чонгук повернулся со злым лицом и поправил волосы, пока работница отеля подошла и стала развязывать творение искусства. тот нервно смотрел по сторонам и не мог смириться с этим происшествием. "с ума сойти.. как она меня вокруг пальцев обвела.. вот же наглость! но мне нравится такая воён, пусть такая чем хмурая и без лица." — чонгук коснулся пальцами ко лбу.

— чёрт.. — вздыхая произнёс он.

— ничего страшного господин чон. по крайней мере вы пытались завязать, надо же с чего-то начать. — улыбнулась девушка, от чего чонгук разозлился больше.

он схватил галстук и дёрнул от себя. девушка отошла и нервно сглотнула.

— простите.. я.. — не успела она ничего сказать.

— вон из номера! — он повернулся и кинул галстук на кровать, пока девушка с ужасом убежала за дверь.

********
прошло ещё три дня с тех пор, как воён отключила звонок. чонгук конечно же следил за ней по камерам и размышлял про неё. но никто не звонил друг другу, как будто избегали. не смотря на то, что воён была вес день одна, ей это даже стало нравится. она могла спокойно делать что захочет и не бояться чонгука.

********
воён стоит у холодильника и смотрит на вкусняшки внутри. ей очень хотелось наесться пол полной, но она твёрдо для себя поставила цель. воён повернулась и взяла зайку со столешницы. воён понимала, что должна показать чонгуку свою силу и важность. не может же он всю жизнь держать её в заперти и командовать как ему угодно. она ни за что не станет его игрушкой. все это время она не боялась сделать что-то лишнее, но времена изменились, думала она, которая умирала с голоду и прекрасно знала, как чонгуку все равно. девушка ушла за дверь и остановилась. "какая же я голодная.." — она повернулась взглянула опять на холодильник и подошла к нему. она достала оттуда йогурт и пошла в сад к качелям. прохладный ветер был приятный и придавал особую атмосферу для прогулок или просто посиделок. воён с улыбкой медленно шла к качелям и наслаждалась прохладным ветерком, который ласкал её  лицо и волосы. она быстро открыла упаковку и стала есть. игрушку шатенка поставила на свои колени. оглядываясь по сторонам, она поймала себя на мысле, как же хорошо ей живётся в последнее неделю.

— как же нравится эта тишина и спокойствие. — она улыбнулась и съела ещё ложечку.

— да, ещё и ночь на дворе и маленькая девочка не спит.— раздался чей-то хриплый голос позади.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя