от чонгука не было новостей два дня. воён иногда задумывалась, что будет с ней если уйдёт от чонгука. все её мысли заканчивались с одним выводом - ничего. но как говорят не бывает ничего плохого без хорошего. и это хорошее что-то не появлялось за все время пока воён мучилась у этого дьявола. сразу же после ухода чона, её настигло чувство одиночества и боязни. каждый шорох пугал её сильно. на следующий день утром звуки, доносящиеся из гостиной, заставили девчонку испугаться до чёртиков. но как только она спустилась на этаж ниже, увидела мужчину лет сорока с чем-то. он был приятен на вид и внушал доверие.
— ох, я и представить не мог, что у нашего босса такая красавица жена. — он мило улыбнулся ей и поклонился. — я томас. водитель господина и телохранитель. за вашу безопасность отныне я сам несу ответственность своей же головой. — ещё раз лучезарная улыбка.
— здравствуйте, спасибо.. — воён все ещё была на стадии рассмотрения своего собеседника. — а вас, господин отправил?
— да! я пришёл вам сказать кое что от имени босса. — он поправил пиджак и указал пальцем вверх. — пока вы спали я оставил вам мобильный телефон, чтобы до вас мог дозвониться чонгук. на этой мобилке есть ограничения, ну как ограничения.. вы можете только звонить или принимать звонки от босса.
— и всё?! — воён удивилась и разозлилась сразу же.
— да, госпожа. сейчас вам лучше не высовываться ради вашей же безопасности. пока его не будет, ваша безопасность будет на первом месте. поверьте госпожа, враги чонгука способны на многое и они пойдут на все чтобы как-то угодить боссу.
— вы думаете, что меня могут украсть, чтобы шантажировать? — воён закатила глаза. "да кому я нужна.." — неужели не боятся самого дьявола?
— этого мы не знаем, но если с вашей головы упадёт, как сказал чонгук "хоть один пушистый волосок", то все будет отправлены в царство небесное.
— ясно.. — воён отвернулась голову.
— вы очень важны для господина. он много думает о вашей безопасности, поэтому скажу по секрету, он решил быстро закончить дела и вернуться.
— понятно.. — "не ради безопасности а ради моего тела.." — думала воён.
*****
вечер. 21:37чонгук зашёл в свой номер и переоделся. потрепывая волосы и попивая коньяк он сел за стол и открыл компьютер, вставляя туда флешку и открывая файл "camera". на экране появилось множество окон и чонгук стал присматриваться в каком из них видна воён. чон приблизил камеру которая была спрятана за зеркалом своей комнаты и увидел как воён снимает с себя футболку, оголяя всю верхнюю часть. чонгук раскинулся на кресле и слегка улыбнулся этой картине сзади. после футболки последовали шорты. чонгук почувствовал волну возбуждения по всему телу. воён даже в одиночестве очень стеснялась и быстро завернулась в полотенце, но звук телефона заставил её вздрогнуть. она нервно обернулась и посмотрела в сторону телефона. чонгук внимательно следил за её реакцией и продолжал названивать. воён неуверенно зашагала в сторону комода и взяла телефон в руки. она не решалась ответить ему, но после нескольких секунд молчания она услышала голос чонгука по ту сторону трубки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)