глава 14

1.4K 78 54
                                    

воён не понимала все действия чонгука. парень явился домой поздно ночью и ведёт себя не как обычно. "может ему нельзя меня трогать поэтому? но разве он кого-то слушает?.." — думала воён пока чон прижимал её к своему теплому прессу. его сильные руки мягко обнимали её за плечи и талию. воён чувствовала его мышцы и его ровное дыхание над головой. он обнимал её сильно и с закрытыми глазами рылся носом в её волосы. холодная дрожь все ещё шла по телу девушки и она прижималась к нему больше.

— тебе холодно? — тихо, на ушко спросил чон.

— да.. — также тихо ответила воен.

чонгук вышел и куда-то пошёл. воён сразу же ощутила холод и её пальчики стали фиолетового цвета. она вышла тоже и укуталась в полотенце. тем временем чонгук уже вернулся с одеждой и пледом. он схватил ту за локоть и потянул к себе, резко снимая с неё полотенце. воён залилась краской. после того как чон одел ее в тёплую одежду, укутал в плед и крепко обнял. "что с ним?.." — думала воён, пока её щека лежала на плече парня.

— зачем вы это делаете?.. — тихо, почти себе под нос спросила воён.

— меня сводит сума факт, что я не могу две недели трогать тебя.. я блять подавлен.. — признался тот все ещё обнимая её.

— две недели ничто по сравнению со временем, которое мне предстоит прожить с вами. так что конец не так уж и близко. — она отошла от него и вышла из ванной комнаты.

— вот же сучка..

воён пошла к кровати и скинула с себя плед на пол. она сразу же переместилась под одеяло. чонгук с недовольной мордой вышел в комнату и подошёл к кровати.

— вот же.. — он поднял плед и укрыл ею воён.

— слушай, ты случаем не хочешь есть?— чонгук дотронулся до её лба и выдавил губы в бантик. — ты все ещё горишь. хорошо, что хотя-бы дрожь прошла. — тот выгнал бровь.

— ага.. — чонгук нахмурился и залез на неё.

— "ага"?— воён слегка ударила того в грудь. —. ну во первых, ты никогда не говоришь "ага" "угу" и тп. во вторых ты..

— айщ! хватит! слезте с меня. так болтаете как будто знаете про меня все. да встаньте вы с меня, ёлки палки! — она снова ударила того но в шею.

— хахах.. ты очень смешная с этого ракурса. булочка такая. так и хочется войти до самых..— воён недовольно выгнала бровь.— я жду благодарность.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя