воён подошла к зеркалу и туго завязала пояс халата. это был длинный и тонкий темносиний халат, который легко висел на худом теле девушке. она вытерла слезы и посмотрела на себя.
"я должна слушать его, иначе он меня убьёт. как понимаю он на это вполне способен..." — думала воён и рассматривала красные отметины на шее. "мне по факту некуда деться... даже если отсюда выйду, меня джун хо или же противные одногруппники не оставят в покое... а моя квартира... наверноетам уже живут другие люди. стоп! а мои вещи!" — девушка вздохнула и вышла из комнаты.чонгук спускался по лестнице и улыбался себе под нос. " она ещё ребёнок... я не должен был сразу перейти к насилию..." — думал чон. он зашёл на кухню и споткнулся об коробку.
— блять! какого хера?!
он достал две пачки рамена и приготовил их. затем шатен достал сигарету и прикурил. пока курил, чон думал о своём будущем, а точнее его отец скоро передаст компанию в его руки, а он, что и делает, со шлюхами разгуливает. чонгук нервно погасил сигарету и злость накрыла его с ног до головы. его темно-карие глаза стали как стрелки, а брови нахмурились как тучи на небе. он резко поднял взгляд и увидел в дверном проёме прядь волос и глаз. чонгук усмехнулся, когда та сразу же залезла за стенку. воён тихо наблюдала за чонгуком и видела как он изменился в настроении. ей было страшно заходить туда. больше всего она боялась наказания.
— эй воён я тебя вижу, заходи не прячься! — чонгук улыбался. у него резко сменилось настроение.
шатенка тихо зашла и увидела грязный стол, на котором были пачки рамёна. у неё пропал аппетит и ей хотелось просто убежать подальше из этой комнаты. чонгук посмотрел на неё с ног до головы и указал на место перед собой.
— садись. — затем он показал на рамён. — и ешь.
— я не могу... — воён отвела взгляд и посмотрела на пол.
чонгук усмехнулся и чуть отодвинулся стулом от стола. он не мог сдерживать улыбку.
— попка болит, мм?? — он ухмыльнулся— иди ко мне.
воён не сразу поняла, почему он позвал её к себе, но всё же подошла к нему. тот посадил её нас свои колени и левой рукой обвил её талию. воён бегала глазами по столу и стене, лишь бы не их взгляды не пересеклись. чон смотрел на неё, совсем забывая для чего он тут сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)