глава 6

1.7K 139 28
                                    

чонгук взял за локоть девушки и стал тянуть на выход. но воён сопротивлялась как могла, с надеждой,что кто-то поможет ей. она со слезами держалась за кожаное кресло и кричала. чимин тем временем подбежал к ним и освободил руку воён из ладони чона.

— отойди и не вмешивайся! — чон дёрнул свою руку из рук чимина. — выходи быстро! — кричал чон на испуганную девушку.

— прощу нет, не надо! я не хочу!

чонгук подошёл обратно и взял её на руки. он быстро направился к особняку, пока чимин побежал за ними, чтобы остановить своего другу. он знал на что способен чонгук.

— остановись придурок! что ты с ней делаеть собрался?! — чимин догнал и потянул того за воротник.

— ничего! я просто ей объясню, что она моя и всё.

— и как ты будешь это объяснять? в своём подвале?

— нет нет, не надо прощу! — воён стала брыкаться в руках у чона.

— нет ты чего? просто объясню. я не зверь, чтобы её сразу в подвал.

— я не доверяю тебе, чон. ты с ней что-то сделаешь, я чувствую.

— хватит болтать, иди лучше по своим делам. я сам решу что и как.

чонгук быстро поднялся по ступенькам и зашёл в особняк. а чимин смотрел им в след.

— это всё добром не кончится... — чимин сел обратно в машину и уехал.

чонгук добрался в гостиную и посадил воён на край дивана,садясь перед ней на корточки. шатенка плакала и не смотрела на него. ей было страшно. парень дотронулся до её лица и повернул к себе.

— сладость, почему ты не понимаешь, что тепепь принадлежишь только мне? я не хотел с тобой так обходится, но ты не оставляешь мне другого выхода.

— простите, я больше не сбегу...

—  ты нарушила правило. я не могу не наказать тебя. — он привстал с места.—не надо плакать. оставь слезы на потом.

— что...

не успела она ничего сказать как чон взял её на руки и вышел из комнаты. воён стала бить его руками. она кричала из-за всех сил, но чон шёл невозмутимым взглядом. ему было вполне привычно видеть и слышать всё это. они зашли в подвал и чон медленно шёл рядом с комнатами. воён смотрела на него умоляющим взглядом, но чонгук лищь улыбнулся ей и переместил себя,как и воён, в одну из комнат. эта была большая комната, уже подготовленная к таким играм. для него этот процесс был игрой, а для тех девушек, которые пытались подзаработать, иногда даже смертью. чонгук поставил её на ноги и резко снял с неё футболку, затем и шорты. воён осталась полностью обнажённая. чон толкнул её со всей силой и та упала на кожаный диванчик. парень быстро надел на неё розовый ошейник и связал руки, затем и ноги. он потянул её через ошейник и поцеловал.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя