воён проснулась и увидела перед собой потолок спальни чона. она убрала одеяло и еле присела. вспомнив про зеркало, она подошла к нему. в отражении была измученная девушка. всё тело было в разрезах. лицо опухщее, губа разбита. волосы как гнездо на голове. конечно же девушку смутило то, что на ней была футболка чона и его шорты. по размеру конечно намного побольше, но хотя-бы какая-то одежда имелась. воён вышла из комнаты и не услышав ни единого звука, направилась на кухню.
Pov чонгук
она отключилась в моих руках, прямо в воде. почему-то я запаниковал и быстро достал её оттуда. завернув в полотенце, быстро пошёл к кровати и положил. в моей голове было просто уложить её под одеяло , но увидев её тело в таком состоянии, я всё же решил хотя-бы переодеть во что-то. я направился в гардеровную и достал оттуда первые попавшийся шорты и футболку. вернувшись обратно я снял с неё полотенце и как-то одел её. она была очень маленькая в моей одежде. я спустился на кухню, чтобы закурить и попить кофе. когда зажёг сигарету я долго смотрел на кофеварку, которая медленно и с маленькой струёй разливал в чашку кофе. смотря на эту картину, я погрузился в мыли и вспомнил про утренний сон. что же это было?..
/утро 5:30/
чонгук никак не могу заснуть. он сам не понимал что происходит. парень лёг на кровать и закрыл лицо руками. через время он заснул, завернувшись в клубок.
*сон*
чонгук сидит в машине и смотрит как маленькая девочка бежит вся в слезах. лица у этой девочки не было, точнее как коричневое пятно, но тело было видно. она была одета в темносиний сарафан, а на плече был рюкзак. за ней быстро бегали, какие-то мужчины. чонгук быстро вышел из машины и побежал в сторону девочки. дойдя до места он увидел, как эти мужчины прижимая девушки к стене лапают под сарафаном. слезы катались на пол, из-за чего чонгук смог понять чувства девочки. он подошёл и ударил одного в челюсть а другого в живот. третий быстро убежал. девочка упала на колени, а затем на бок. чонгук взял её на руки и направился к машине. по пути все как будто стало замирать и медлится. чонгук усердно пытался идти вперёд но что-то как будто тянуло назад. вдруг девочка на руках чона стала кричать. парень осмотрел её и увидел как на теле появляются шрамы. потом эти шрамы открывались и оттуда кровь бежала по всему телу и капала на пол. девочка стала дёргатся. а чон шёл как можно быстрее, не осознавая что топает на месте. ещё несколько мгновений и чонгук видит как девушка протягивает пальцы к его лицу и горит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)