чонгук шёл за воён, смотря как она немного спотыкаясь идёт быстро. парень остановился от звука телефона.
- да филл. че надо.
- чон твой отец приехал в один из складов и требует отчетную книжку.
- блять, как он вообще узнает всё.
- не знаю, но ты же понимаешь друг, он сейчас на серьёзе. пизда будет и мне и тебе если что-то пойдёт не так.
- хаха филл это ты друг? ты случаем не ёбнулся об столб? он действительно думает, что я живу за счёт него. но не знает, что мы скрывает от него. этот старик всегда хочет быть впереди. он даже не знает, что скоро я планирую переговоры с японской мафией. ты представляешь его табло, когда узнает, что его негодяй сын глава сеульской мафии?
- хаэаэ. чон это конечно смешно, но найди этот документ от которого зависит наша жизнь. ахах ну ты понял.
- понял понял ахах. скоро буду. на связи.
- на связи.чонгук пошёл в свой кабинет искать этот документ. поддельный конечно, но документ. парень сел на кресло и стал рыться в ящиках стола.
воён пришла домой и сразу заперлась в ванной. ей действительно было безумно скучно в этом огромном доме. нет ни телевизора, ни телефона, ничего почти. ясно было, что чонгук сюда приходил только ночью поспать, поэтому ему это всё не было необходимо. весь дом был в распоряжение воён, кроме одного места - библиотеки. там чонгук хранил фотографии со своей семьи и книги которые любила читать его мама. воён не знала всё историю с мамой чонгука, но очень хотела хотя-бы получить доступ к библиотеке. однажды чонгук запретил ей идти туда и воён больше не пыталась получить от него разрешение."я хочу туда пойти, такими темпами я сдохну тут от скуки" - размышляла воён и смотрела на себя в зеркале.
девушка собрала все силы и пошла в кабинет чонгука. она зашла молча и подошла близко к чону. она неуверенно глотнула и чуть потянула руку вперёд.
- ааа.. можно.. я пойду в библиотеку и возьму книгу? - аккуратно спросила воён.
чонгук игнорировал её и сосредоточенно искал своё. воён напряглась.
- можно?.. - снова игнор.
чонгук даже не смотрел на неё как будто её и не было рядом. воён коснулась слегка его плеча.
- хозяин..
чонгук повернулся к ней и слегка улыбнулся.
- да, воён. - его голос не был грубым, скорее победный.
- а можно я в библиотеку пойду и книжку выберю себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)